0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае

«Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
время публикации: 15:40  18 декабря 2024 года
Фото: Монетка
Торговая сеть «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае, который будет обрабатывать товары от 400 поставщиков из России и других стран.
Площадь логистического объекта составляет 24 тысячи кв. м. Он расположен по адресу Пермский край, Краснокамский район, деревня Никитино, улица Шоссейная, д. 1б. Здесь организованы зоны хранения по категориям товаров и температурному режиму. Есть и специальные мощности для обработки продукции, например, отдельная камера хранения охлажденной рыбы. В распределительном центре установлено современное оборудование, которое соответствует всем стандартам: высотные штабелеры, палетайзеры и терминалы сбора данных. 

«Монетка» будет использовать распределительный центр для обслуживания 400 поставщиков со всей страны, а также товаров прямого импорта - фруктов и экзотических товаров из Китая, Турции, Египта, ЮАР и Эквадора. Распределительный центр будет обслуживать более 500 магазинов в Пермском крае, Свердловской области, Республике Башкортостан, Кировской области и Удмуртии. 

Ранее товары длительного хранения собирали в распределительном центре в Перми, а замороженную продукцию, алкоголь и другой ассортимент – в Екатеринбурге и Уфе. Таким образом, благодаря открытию нового объекта компания повысит операционную эффективность и оптимизирует затраты на логистику. Кроме того, распределительный центр позволит обслуживать новые магазины, которые открывает «Монетка». 

«Новый распределительный центр позволит быстро и в полном объеме обрабатывать все товарные категории магазинов сети. Сокращение времени складской обработки и плеча доставки продукции окажет существенное влияние на повышение эффективности логистики. Это позволит нам обеспечить наших покупателей широким выборов и лучшими ценами на продукты и товары первой необходимости для ежедневных покупок», – рассказала Ирина Смирнова, директор торговой сети «Монетка».

Объект в Пермском крае стал шестым распределительным центром «Монетки». 

Читайте также:
Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail