0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
время публикации: 09:00  11 марта 2025 года
Аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур) изучили подарки, которые россияне делали в этом году на 8 Марта. Выяснили, что мужчины решили освободить любимых от домашних забот и обеспечить себе приятное времяпровождение.
Технику для дома  в подарок выбирали на 72% чаще, чем в прошлом году. В целом на товары категории “Подарочный набор” россияне потратили более 96 млн рублей всего лишь за неделю перед праздником, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. А топом покупок по сумме  среди всех подарочных категорий стал робот-пылесос - выручка от реализации этого товара составила 38 млн рублей только за одну предпраздничную неделю. 

Технику для кухни, красоты и здоровья покупали в подарок на 51% чаще, чем в прошлом году. Выбор пал на аэрогрили, кофемашины, стайлеры, электрические зубные щетки, парогенераторы. В среднем на один товар из этих категорий тратили 5 767 рублей. Что касается самых дорогих подарков, то среди топов продаж - кофемашины за 51-66 тыс.рублей, “Дайсон” за 55 тыс. рублей, робот-пылесос за 99 тыс. рублей. Интересно, что среди ювелирных украшений, сопоставимых с этой ценой, роста продаж к праздникам почти не наблюдалось.

На втором месте по объему продаж обосновались сладкие подарки - конфеты, шоколад, а также наборы чая и кофе. Ими радовали коллег, родных, учителей. Наборов слабостей реализовали на 59,4 млн. рублей. Наборы для чая в этом году выбирали в 3,3 раза чаще, чем в 2024-ом. А вот наборы меда, напротив, стали дарить реже (продажи снизились на 17,5%).

Для подруг выбирали подарки для SPA-ухода. Среди самых популярных новинок  можно отметить наборы для исполнения желаний (с проведением ритуала самостоятельно), “волшебные” жемчужины в виде подвесок.

На подарочные наборы с уходовыми средствами для тела было потрачено более 61 млн рублей, это на 38% больше, чем в 2024-ом году. Очень популярны также наборы масок для лица (выручка от их реализации в 2,6 раз превысила показатели 2024-го года)

Традиционным подарком остались кошельки (предпочтительно красные) со средним чеком 940 рублей, чайные пары (средний чек 1 115 рублей) , бокалы (по 680 рублей в среднем), книги популярных авторов (объем реализации составил  90, 3 млн рублей).

Читайте также:
Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail