0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
время публикации: 09:00  11 марта 2025 года
Аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур) изучили подарки, которые россияне делали в этом году на 8 Марта. Выяснили, что мужчины решили освободить любимых от домашних забот и обеспечить себе приятное времяпровождение.
Технику для дома  в подарок выбирали на 72% чаще, чем в прошлом году. В целом на товары категории “Подарочный набор” россияне потратили более 96 млн рублей всего лишь за неделю перед праздником, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. А топом покупок по сумме  среди всех подарочных категорий стал робот-пылесос - выручка от реализации этого товара составила 38 млн рублей только за одну предпраздничную неделю. 

Технику для кухни, красоты и здоровья покупали в подарок на 51% чаще, чем в прошлом году. Выбор пал на аэрогрили, кофемашины, стайлеры, электрические зубные щетки, парогенераторы. В среднем на один товар из этих категорий тратили 5 767 рублей. Что касается самых дорогих подарков, то среди топов продаж - кофемашины за 51-66 тыс.рублей, “Дайсон” за 55 тыс. рублей, робот-пылесос за 99 тыс. рублей. Интересно, что среди ювелирных украшений, сопоставимых с этой ценой, роста продаж к праздникам почти не наблюдалось.

На втором месте по объему продаж обосновались сладкие подарки - конфеты, шоколад, а также наборы чая и кофе. Ими радовали коллег, родных, учителей. Наборов слабостей реализовали на 59,4 млн. рублей. Наборы для чая в этом году выбирали в 3,3 раза чаще, чем в 2024-ом. А вот наборы меда, напротив, стали дарить реже (продажи снизились на 17,5%).

Для подруг выбирали подарки для SPA-ухода. Среди самых популярных новинок  можно отметить наборы для исполнения желаний (с проведением ритуала самостоятельно), “волшебные” жемчужины в виде подвесок.

На подарочные наборы с уходовыми средствами для тела было потрачено более 61 млн рублей, это на 38% больше, чем в 2024-ом году. Очень популярны также наборы масок для лица (выручка от их реализации в 2,6 раз превысила показатели 2024-го года)

Традиционным подарком остались кошельки (предпочтительно красные) со средним чеком 940 рублей, чайные пары (средний чек 1 115 рублей) , бокалы (по 680 рублей в среднем), книги популярных авторов (объем реализации составил  90, 3 млн рублей).

Читайте также:
Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail