0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
время публикации: 09:00  11 марта 2025 года
Аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур) изучили подарки, которые россияне делали в этом году на 8 Марта. Выяснили, что мужчины решили освободить любимых от домашних забот и обеспечить себе приятное времяпровождение.
Технику для дома  в подарок выбирали на 72% чаще, чем в прошлом году. В целом на товары категории “Подарочный набор” россияне потратили более 96 млн рублей всего лишь за неделю перед праздником, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. А топом покупок по сумме  среди всех подарочных категорий стал робот-пылесос - выручка от реализации этого товара составила 38 млн рублей только за одну предпраздничную неделю. 

Технику для кухни, красоты и здоровья покупали в подарок на 51% чаще, чем в прошлом году. Выбор пал на аэрогрили, кофемашины, стайлеры, электрические зубные щетки, парогенераторы. В среднем на один товар из этих категорий тратили 5 767 рублей. Что касается самых дорогих подарков, то среди топов продаж - кофемашины за 51-66 тыс.рублей, “Дайсон” за 55 тыс. рублей, робот-пылесос за 99 тыс. рублей. Интересно, что среди ювелирных украшений, сопоставимых с этой ценой, роста продаж к праздникам почти не наблюдалось.

На втором месте по объему продаж обосновались сладкие подарки - конфеты, шоколад, а также наборы чая и кофе. Ими радовали коллег, родных, учителей. Наборов слабостей реализовали на 59,4 млн. рублей. Наборы для чая в этом году выбирали в 3,3 раза чаще, чем в 2024-ом. А вот наборы меда, напротив, стали дарить реже (продажи снизились на 17,5%).

Для подруг выбирали подарки для SPA-ухода. Среди самых популярных новинок  можно отметить наборы для исполнения желаний (с проведением ритуала самостоятельно), “волшебные” жемчужины в виде подвесок.

На подарочные наборы с уходовыми средствами для тела было потрачено более 61 млн рублей, это на 38% больше, чем в 2024-ом году. Очень популярны также наборы масок для лица (выручка от их реализации в 2,6 раз превысила показатели 2024-го года)

Традиционным подарком остались кошельки (предпочтительно красные) со средним чеком 940 рублей, чайные пары (средний чек 1 115 рублей) , бокалы (по 680 рублей в среднем), книги популярных авторов (объем реализации составил  90, 3 млн рублей).

Читайте также:
Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail