Лента Новостей
Все новости →«Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов

время публикации: 10:15 04 сентября 2024 года
«Мосгорломбард» (ПАО «МГКЛ») намерен приобрести две ломбардные сети в Московском регионе. Компания выбирает к покупке две из трех сетей - «Ломбардия», «Народный ломбард» и «Семерочка».
Об этом пишу
«Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Совокупная сумма двух сделок может составить около 1 млрд рублей. Ожидается, что они будут закрыты через 3–5 недель.По мнению экспертов, доля «МГКЛ» после двух сделок увеличится до 15–16% и росту точек на 30–40 мест. Сейчас их количество составляет 114 точек. Приобретение двух сетей также позволит компании расширить предложение ресейла.
Выручка группы «МГКЛ» в I полугодии 2024 года по МСФО год к году выросла практически в пять раз, до 3,1 млрд рублей. Выручка группы выросла пропорционально – с 631,8 млн рублей до 3,1 млрд рублей. Более 50% – 1,7 млрд рублей пришлось на продажу драгоценных металлов. Чистая прибыль увеличилась почти в пять раз, до 225,2 млн рублей.
Драйверами развития «МГКЛ» эксперты называют M&A сделки, рост цен на золото, расширение присутствия в смежных сегментах, например, займы под залог техники и увеличение количества золотоматов по приемке и продаже золота.
Читайте также:
В России усилят контроль за ломбардами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 29 сентября 2025
14:55, 14 июля 2025
16:10, 08 июля 2025
10:20, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег