0/5

Лента Новостей

16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки

Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
время публикации: 14:00  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Команда безопасности РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) обнаружила новый способ обмана россиян. Мошенники начали использовать внутренние чаты поддержки в приложениях, где взаимодействие между пользователями реализовано с помощью системы диалогов, чтобы выманивать у жертв коды из СМС.
Такое возможно, например, в ряде приложений банков, сервисов объявлений, доставки, транспортных компаний и так далее. Пользователю в чате приложения пишет злоумышленник, представляясь сотрудником поддержки. Он может использовать украденный у другого пользователя аккаунт и установить на аватар логотип сервиса, чтобы обман выглядел более реалистично.

Под выдуманным предлогом (например, «нужно продлить срок действия карты») он просит прислать ему код, который сейчас придет по СМС. Он может уверять, что это нужно для подтверждения вашей личности или отмены операции. Пользователь отправляет код в чат, думая, что общается с поддержкой.

Этим кодом пользователь дает мошеннику разрешение списать крупную сумму с карты или войти в личный кабинет, например, на Госуслугах.

Читайте также:

Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail