Лента Новостей
Все новости →Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
время публикации: 13:45 26 июня 2019 года
Сеть магазинов хозяйственных товаров «Мосхозторг» перестала искать новые площади, а часть действующих помещений выставлена на рынке.
Об этом пишет «Коммерсантъ». Также издание сообщает, что один из арендодателей сети – Московское ООО «Оризвем» – 25 июня уведомило о намерении обратиться с заявлением о банкротстве ООО «Мосхозторг», которое управляет одноименными магазинами в столице. Ранее в апреле «Оризвем» взыскал с компании 9 млн руб. задолженности по аренде помещения на улице Дмитрия Ульянова у метро «Академическая», следует из материалов арбитражных дел. Всего с начала 2019 года контрагенты подали к сети 31 иск на сумму около 77 млн руб. В «Мосхозторге» ситуацию не комментируют, связаться с «Оризвемом» «Коммерсанту» не удалось.
«Мосхозторг» основали в 2015 году. Ассортимент магазинов сети включает инструменты для строительства и ремонта, товары для дома и сада, бытовую химию и пр.
В конце 2018 года стало известно, что «Мосхозторг» сократил сеть на 15%, до 65 магазинов. Сейчас, согласно сайту сети, в нее входит 36 точек, но руководитель направления стрит-ритейла СBRE в Москве Юлия Назарова говорит, что площади некоторых из работающих магазинов «Мосхозторга» уже предлагают на рынке. По словам другого консультанта, площади для открытия новых магазинов компания не ищет.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 14 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






