0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Московские власти готовы к диалогу с владельцами ларьков

время публикации: :  13 ноября 2012 года
Департамент торговли и услуг столицы приглашает принять участие всех жителей города в публичных консультациях по разработке новой концепции размещения ларьков в Москве в целях дальнейшего развития мелкорозничной торговли. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Необходимость изменения правил работы мелкой розницы назрела давно, считает заместитель руководителя департамента торговли Никита Кузнецов. По его словам, главным образом это обусловлено острым дефицитом торговых объектов в столице, и прежде всего точек шаговой доступности. Так, например, число магазинов в формате «у дома» в Москве в 4,4 раза меньше, чем в среднем в других городах России.

Кроме того, нехватка торговых точек усугубляет и ситуацию с транспортом — москвичи вынуждены ездить за продуктами в крупные магазины. Из-за чего, кстати, появляется еще одна проблема — покупка свежих и скоропортящихся продуктов жителями столицы сведена до минимума. Она осуществляется в 2 раза меньше, чем в ведущих городах мира.

В связи с этим столичные власти разрабатывают новую концепцию по установлению минимальных нормативов обеспеченности города нестационарными торговыми объектами. Так, в радиусе не более 300 м от места жительства или работы москвич должен иметь возможность приобрести овощи, фрукты, молоко, хлеб, мясную гастрономию, мороженое, а также воспользоваться такими услугами, как ремонт обуви, сообщает интернет-ресурс М24.

Эта концепция будет отражена в постановлении правительства «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности». Департамент торговли и услуг столицы просит направлять комментарии и предложения к представленным для обсуждения материалам по электронной почте в отдел нестационарной розничной торговли на адрес электронной почты: FrolovAV@mos.ru по установленной форме до 20 ноября 2012 г.