Лента Новостей
Все новости →Московские власти и бизнес обсуждают возможность контроля курьерских сервисов

время публикации: 14:05 19 февраля 2024 года
Стандарт работы курьерских сервисов, их дальнейшее развитие и возможное регулирование обсуждают в Москве.
В сообщении столичного департамента транспорта отмечают, что на фоне активного развития онлайн-сервисов, с каждым годом все большая доля поездок приходится на курьерские сервисы. Для департамента важно, чтобы процесс доставки и поездки были безопасными для всех участников дорожного движения, поэтому с прошлого года регулярно проводятся рабочие группы с представителями компаний, где обсуждаются актуальные вопросы развития сервисов.30 января в департаменте транспорта прошла первая очная встреча с главными участниками рынка доставки и Центром организации дорожного движения (ЦОДД). Обсуждался стандарт работы курьерских сервисов и наметили планы по дальнейшему развитию, в т.ч. какие требования предъявляются сейчас к работникам курьерских сервисов, к транспорту и форме сотрудников.
Преимущественный способ передвижения курьеров сегодня - это велосипеды и средства индивидуальной мобильности (СИМ). Поэтому важно, чтобы транспорт сотрудника соответствовал основным требованиям безопасности, которые на сегодняшний день предъявляются к СИМ: соблюдение правил парковки, встроенный ограничитель скорости до 25 км/ч и передача телематики поездок, которая позволяет СИМ автоматически замедляться в установленных медленных зонах.
В департаменте отметили, что ближайшем будущем спрос на услуги курьерских сервисов будет только расти.
По информации РБК, департамент транспорта планирует создать систему регистрации и учета курьеров, которая будет контролировать время работы, перемещения и другие параметры. Также предлагается проводить единое тестирование на знание правил безопасного вождения и фиксировать городскими камерами ID курьеров по номерам на сумках и форме.
Кроме того, среди звучавших предложений - сверять планы открытия дарксторов (места хранения и сбора заказов) с городскими властями для развития транспортной инфраструктуры вокруг них. Речь идет о саморегулировании и договоренностях с регулятором, а не о законодательных изменениях.
Читайте также:
Пятая часть россиян стала реже пользоваться сервисами доставки продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 02 июня 2025
09:30, 03 мая 2025
13:15, 21 апреля 2025
19:25, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...