0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Московские власти и бизнес обсуждают возможность контроля курьерских сервисов

Московские власти и бизнес обсуждают возможность контроля курьерских сервисов
время публикации: 14:05  19 февраля 2024 года
Стандарт работы курьерских сервисов, их дальнейшее развитие и возможное регулирование обсуждают в Москве.
В сообщении столичного департамента транспорта отмечают, что на фоне активного развития онлайн-сервисов, с каждым годом все большая доля поездок приходится на курьерские сервисы. Для департамента важно, чтобы процесс доставки и поездки были безопасными для всех участников дорожного движения, поэтому с прошлого года регулярно проводятся рабочие группы с представителями компаний, где обсуждаются актуальные вопросы развития сервисов.

Яндекс представил электровелосипед для курьеров собственной разработки
Яндекс представил электровелосипед для курьеров собственной разработки
30 января в департаменте транспорта прошла первая очная встреча с главными участниками рынка доставки и Центром организации дорожного движения (ЦОДД). Обсуждался стандарт работы курьерских сервисов и наметили планы по дальнейшему развитию, в т.ч. какие требования предъявляются сейчас к работникам курьерских сервисов, к транспорту и форме сотрудников.

Преимущественный способ передвижения курьеров сегодня - это велосипеды и средства индивидуальной мобильности (СИМ). Поэтому важно, чтобы транспорт сотрудника соответствовал основным требованиям безопасности, которые на сегодняшний день предъявляются к СИМ: соблюдение правил парковки, встроенный ограничитель скорости до 25 км/ч и передача телематики поездок, которая позволяет СИМ автоматически замедляться в установленных медленных зонах.

В департаменте отметили, что ближайшем будущем спрос на услуги курьерских сервисов будет только расти.

По информации РБК, департамент транспорта планирует создать систему регистрации и учета курьеров, которая будет контролировать время работы, перемещения и другие параметры. Также предлагается проводить единое тестирование на знание правил безопасного вождения и фиксировать городскими камерами ID курьеров по номерам на сумках и форме.

Кроме того, среди звучавших предложений - сверять планы открытия дарксторов (места хранения и сбора заказов) с городскими властями для развития транспортной инфраструктуры вокруг них. Речь идет о саморегулировании и договоренностях с регулятором, а не о законодательных изменениях.

Читайте также:
Пятая часть россиян стала реже пользоваться сервисами доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail