0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом ZASPORT (Фото)

время публикации: 17:51  23 июля 2020 года
В коллекцию входят брендированные свитшоты, футболки с принтами, дождевики и бейсболки. Приобрести одежду из ограниченной серии можно начиная с 22 июля, в сувенирных магазинах метрополитена и в интернет-магазине по адресу shop.mosmetro.ru.
«Мы рады сотрудничеству с Московским метрополитеном в творческой плоскости – создании совместной коллекции повседневной одежды. Московское метро по праву считается самым красивым в мире, его можно назвать настоящим музеем архитектуры, искусства и истории, и это послужило источником вдохновения для нашей креативной команды. Например, основой одного из принтов стало футуристичное оформление станции Электрозаводская, а яркие швы дождевика соответствуют цвету линий метрополитена», – рассказала Анастасия Задорина, главный дизайнер и основатель бренда ZASPORT.

Главными цветами лимитированной коллекции стали красный и белый, а в визуальную основу легли знаковые и узнаваемые элементы: логотип, схема линий, указатели, а также фото знаменитых станций, которые ежедневно видят миллионы посетителей метро.

Героями лукбука новой коллекции стали работники Московского метрополитена.

«Московский метрополитен – это не просто городской транспорт и часть повседневной жизни москвичей, но и полноценный культурный феномен, обладающий особой красотой и самобытностью. Эстетику московского метро воплотил в новой коллекции известный российский бренд ZASPORT. Уверены, что наша коллаборация придётся пассажирам по вкусу и внесёт частичку московского метро в повседневный стиль», – сообщила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

В сувенирных магазинах Московского метрополитена также можно приобрести карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другую сувенирную продукцию. Большинство представленных позиций имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно.

Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная». В мае 2020 года открылся интернет-магазин сувениров Московского метрополитена по адресу shop.mosmetro.ru.

New Retail