Новости сегодня
Все новости →Московский завод «Карат» выпустил миллиардную партию плавленого сырка «Дружба»
время публикации: 09:55 12 мая 2021 года
Миллиардная партия плавленого сырка «Дружба» выпущена московским заводом «Карат». Это предприятие входит в тройку крупнейших производителей плавленого сыра в России.
Такое заявление сделал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.Он отметил: «В Москве работают четыре крупных и средних производителя молочной продукции. Они обеспечивают более шести тысяч рабочих мест, а также снабжают столицу необходимыми продуктами: общий объем отгруженных товаров по итогам 2020 года составил 44,3 миллиарда рублей. Среди предприятий – завод "Карат", который входит в тройку крупнейших производителей плавленого сыра в России».
Продукция завода поставляется по всей стране, а также в страны СНГ: Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Туркменистан и Узбекистан.
«В ближайшее время предприятие рассчитывает нарастить долю экспорта и выйти на рынки Грузии, Таджикистана и Монголии», – добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Генеральный директор завода плавленых сыров «Карат» Евгений Гребнев отметил, что сыр «Дружба» является знаковым продуктом, рецептура которого за много лет не изменилась: его производят из твердого сыра, свежего творога и сливок, а также сливочного масла.
Источник: Национальная служба новостей
Читайте также:
ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)