0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

Москвичи рассказали о своих предпочтениях при выборе соцсетей и мессенджеров

Москвичи рассказали о своих предпочтениях при выборе соцсетей и мессенджеров
время публикации: 19:55  23 марта 2022 года
Приложение «Город», доступное всем держателям транспортной карты «Тройка» выяснило, какие социальные сети и мессенджеры сегодня выбирают москвичи и как они относятся к блокировке определенных соцсетей в России. В онлайн-опросе приняли участие пять тысяч человек.
По данным исследования, больше половины опрошенных пользуются социальными сетями каждый день, более 30% респондентов используют их по необходимости, и лишь 9% москвичей не пользуются социальным сетями совсем.

Результаты опроса показывают, что среди российских женщин респондентов, не представляющих свою жизнь без соцсетей, больше, чем среди мужчин - 31% и 27% респондентов соответственно.

Большинство москвичей используют социальные сети для общения с друзьями и родными, 27% опрошенных читают в интернете новости, 18% слушают музыку и смотрят видео,7% используют соцсети в целях образования.

Также 3% респондентов используют социальные сети для ведения блога, а для 2% москвичей социальные сети служат инструментом дополнительного заработка.

Более 60% опрошенных рассказали, что в связи с определенными ограничениями в использовании социальных сетей в их привычках ничего не изменилось, 32% респондентов начали чаще использовать такие социальные сети, как Telegram, “ВКонтакте” и “Одноклассники”, а 7% москвичей пересмотрели направление своей деятельности.

Интересно, что самой предпочтительной социальной сетью сегодня москвичи считают Telegram, 25% опрошенных выбирают “ВКонтакте”, 9% отдают предпочтение “Одноклассникам”, и еще 9% пользуются другими социальными сетями. Что касается социальных сетей ЯRUS и TenChat, то меньше 1% москвичей используют их сегодня.

Читайте также:
Telegram стал самым популярным мессенджером в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail