0/5

Лента Новостей

20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Москвичи съедают в жару более 200 тонн мороженого

время публикации: 18:45  03 июня 2013 года
Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк провел встречу с СМИ, во время которой рассказал журналистам о торговле в летнее время. По сообщениям пресс-службы департамента, летом в столице повышается спрос на мороженое и прохладительные напитки. Москвичи потребляют в жаркий день более 50 тонн кваса и 200 тонн мороженого.

А.Немерюк сообщил, что кроме 6400 тысяч торговых объектов с прохладительными напитками, которые работают круглый год, с 1 апреля по 1 ноября в столице будут работать дополнительно 279 сезонных точек с квасом и водой, а также около 375 палаток с овощами и фруктами.

Руководитель Департамента в насятощее время сосредоточен на развитии летних кафе. Количество таких заведений после упрощения схемы согласования увеличилось до 1684 объектов (на 24,2%). Предприятия общественного питания регулярно посещают более 30% москвичей.