Лента Новостей
Все новости →Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей

время публикации: 17:20 30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Чаще всего детские товары москвичи сегодня покупают на маркетплейсах (69%). По этому показателю онлайн-платформы значительно опережают торговые центры, которым отдают предпочтение только 21% опрошенных. Еще 6% приобретают товары для детей в специализированных магазинах, а 4% – используют сервисы объявлений по продаже бывших в употреблении вещей.
Москвичи в целом высоко оценивают инфраструктуру объектов торговой недвижимости, работающих в городе, для времяпрепровождения с детьми. 64% респондентов отметили, что сегодня ТЦ отвечают потребностям посетителей с детьми, а каждый пятый (20%) – что в этих объектах созданы все необходимые условия для родителей. Только 14% считают, что торговые центры совсем не отвечают потребностям родителей с детьми.
При этом половина опрошенных (51%) хотели бы видеть больше ресторанов с детским меню в торговых центрах города, 47% – детских комнат, 32% – кружков и развивающих секций, 11% – магазинов детских товаров.
Ежемесячные траты на детей у 40% опрошенных сегодня варьируются от 5 до 10 тысяч рублей, у четверти респондентов (25%) – менее 5 тысяч рублей, у 18% – более 10 тысяч рублей, у 12% – свыше 20 тысяч рублей. Каждый двадцатый москвич (5%) тратит свыше 50 тысяч рублей в месяц на покупку товаров и услуг для детей.
При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) – сократят расходы на отдых, 15% – на репетитора, 8% – на спорт.
Исследование было проведено в мае 2025 года. Его результаты основаны на опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1408 человек.
Читайте также:
Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование Больше половины москвичей (55%) считают, что ретейлеры должны предоставлять льготы при покупке одежды для детей. Это в том числе связано с ростом расходов на детские товары. Три четверти респондентов (72%) за прошедший год стали тратить больше денег на товары и услуги для детей, – таковы результаты опроса ADG group о тратах москвичей на детские товары.
Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть, а у 12% респондентов – и вовсе наполовину. При этом каждый пятый участник исследования (20%) отметил незначительный рост трат – не более 10%. Еще у 8% москвичей расходы на детские товары возросли на треть.Чаще всего детские товары москвичи сегодня покупают на маркетплейсах (69%). По этому показателю онлайн-платформы значительно опережают торговые центры, которым отдают предпочтение только 21% опрошенных. Еще 6% приобретают товары для детей в специализированных магазинах, а 4% – используют сервисы объявлений по продаже бывших в употреблении вещей.
Москвичи в целом высоко оценивают инфраструктуру объектов торговой недвижимости, работающих в городе, для времяпрепровождения с детьми. 64% респондентов отметили, что сегодня ТЦ отвечают потребностям посетителей с детьми, а каждый пятый (20%) – что в этих объектах созданы все необходимые условия для родителей. Только 14% считают, что торговые центры совсем не отвечают потребностям родителей с детьми.
При этом половина опрошенных (51%) хотели бы видеть больше ресторанов с детским меню в торговых центрах города, 47% – детских комнат, 32% – кружков и развивающих секций, 11% – магазинов детских товаров.
Ежемесячные траты на детей у 40% опрошенных сегодня варьируются от 5 до 10 тысяч рублей, у четверти респондентов (25%) – менее 5 тысяч рублей, у 18% – более 10 тысяч рублей, у 12% – свыше 20 тысяч рублей. Каждый двадцатый москвич (5%) тратит свыше 50 тысяч рублей в месяц на покупку товаров и услуг для детей.
При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) – сократят расходы на отдых, 15% – на репетитора, 8% – на спорт.
Исследование было проведено в мае 2025 года. Его результаты основаны на опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1408 человек.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 10 июля 2025
14:55, 03 июля 2025
14:30, 26 июня 2025
18:20, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...