0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей

Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
время публикации: 17:20  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Больше половины москвичей (55%) считают, что ретейлеры должны предоставлять льготы при покупке одежды для детей. Это в том числе связано с ростом расходов на детские товары. Три четверти респондентов (72%) за прошедший год стали тратить больше денег на товары и услуги для детей, – таковы результаты опроса ADG group о тратах москвичей на детские товары.
Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть, а у 12% респондентов – и вовсе наполовину. При этом каждый пятый участник исследования (20%) отметил незначительный рост трат – не более 10%. Еще у  8% москвичей расходы на детские товары возросли на треть.

Чаще всего детские товары москвичи сегодня покупают на маркетплейсах (69%). По этому показателю онлайн-платформы значительно опережают торговые центры, которым отдают предпочтение только 21% опрошенных. Еще 6% приобретают товары для детей в специализированных магазинах, а 4% – используют сервисы объявлений по продаже бывших в употреблении вещей.

Москвичи в целом высоко оценивают инфраструктуру объектов торговой недвижимости, работающих в городе, для времяпрепровождения с детьми. 64% респондентов отметили, что сегодня ТЦ отвечают потребностям посетителей с детьми, а каждый пятый (20%) – что в этих объектах созданы все необходимые условия для родителей. Только 14% считают, что торговые центры совсем не отвечают потребностям родителей с детьми.

При этом половина опрошенных (51%) хотели бы видеть больше ресторанов с детским меню в торговых центрах города, 47% – детских комнат, 32% – кружков и развивающих секций, 11% – магазинов детских товаров.

Ежемесячные траты на детей у 40% опрошенных сегодня варьируются от 5 до 10 тысяч рублей, у четверти респондентов (25%) – менее 5 тысяч рублей, у 18% – более 10 тысяч рублей, у 12% – свыше 20 тысяч рублей. Каждый двадцатый москвич (5%) тратит свыше 50 тысяч рублей в месяц на покупку товаров и услуг для детей.

При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) – сократят расходы на отдых, 15% – на репетитора, 8% – на спорт.

Исследование было проведено в мае 2025 года. Его результаты основаны на опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1408 человек.

Читайте также:
Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail