0/5

Лента Новостей

14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)

МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
время публикации: 20:45  25 июня 2025 года
Сотовый оператор МТС в коллаборации с брендом La Routine выпустил лимитированную коллекцию голографических сумок. К продвижению коллаборации привлечены модные блогеры, которые расскажут аудитории, что лежит в их сумке МТС РИИЛ х La Routine, и как её получить.
Проект приурочен к запуску молодежного тарифа РИИЛ. Стать обладателем сумки могут участники розыгрыша в TG-боте, пройдя тест «Какая ты сумка?». После того, как в результатах теста выпадет сумка из коллаба, пользователь сразу становится участником розыгрыша сумок.

«Для нас очень важно делать проекты, которыми будет действительно интересоваться молодежь и которые будут создавать определенную ценность. У нас отличные результаты запуска коллаборации с брендом La Routine: меньше, чем за неделю тест «Какая ты сумка?» прошли 18 тыс. человек, а уникальных участников розыгрыша 14 тысяч. Это подтверждает, что механика работает наравне с продуктом, и что зумерам важны вовлечение и персонализация», — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Бот будет работать до 9 июля 2025 года. 30 победителей розыгрыша получат 15 больших и 15 маленьких сумок.

Читайте также:

Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail