Лента Новостей
Все новости →МТС купила сервис по бронированию отелей Bronevik
время публикации: 09:55 14 июля 2022 года
МТС стала владельцем онлайн-сервиса по бронированию отелей Bronevik.com. В июне МТС зарегистрировала туристическую дочернюю компанию, которая будет выделена в отдельную бизнес-вертикаль.
Как следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс», 11 июля дочерняя компания МТС - ООО «МТС Трэвел» - приобрела по 99% в компаниях ООО «Компания Броневик» и ООО «Броневик Онлайн». Еще по 1% в компаниях получило ПАО «МТС».В июне МТС зарегистрировала ООО «МТС Трэвел». Тогда в компании не сообщали о планах развития юрлица. По данным «СПАРК-Интерфакс», ее основной вид деятельности - деятельность туристических агентств.
Теперь оператор рассказал, что «МТС Трэвел» будет выделен в отдельную бизнес-вертикаль. Это направление будет заниматься услугами по бронированию отелей, жилья и билетов, предоставлением туристических и экскурсионных услуг и других.
Сумма сделки не раскрывается.
«Туризм, сфера деловых поездок и гостиничный бизнес в России динамично развиваются, и мы ожидаем бурного роста этих рынков в ближайшие годы. Для этого мы выделяем в экосистеме наших сервисов отдельную бизнес-вертикаль МТС Travel, комплементарную другим бизнесам МТС, чтобы комплексно развивать это направление на базе одного из лидеров российского рынка онлайн-бронирования отелей и жилья», - приводятся в сообщении слова президента компании Вячеслава Николаева.
Bronevik основан в 2008 году. Компания предоставляет возможность забронировать отели в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане и других странах.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
10:15, 13 ноября 2025
12:45, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






