0/5

Лента Новостей

17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост

МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
время публикации: 15:20  28 ноября 2024 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов за первые 10 месяцев 2024 года. С января по октябрь в стране было продано 24,1 млн устройств на сумму 582 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 0,5% в штуках и на 13% в деньгах.
Самый высокий рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2023 года продемонстрировали смартфоны стоимостью от 80 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

Продажи смартфонов в ценовом сегменте от 80-100 тыс. рублей увеличились на 96% в штуках и на 65% в деньгах. Всего было продано 539 тыс. таких смартфонов на сумму 48 млрд рублей. Самым популярным брендом в этой категории остаётся Apple.

За отчётный период, продажи росли во всех ценовых категориях, кроме сегмента смартфонов стоимостью до 10 тыс. рублей — продажи более доступных смартфонов сократились на 18% в штуках и на 11% в деньгах.

Лидером продаж среди моделей в сегменте 80-100 тыс. рублей стал Apple iPhone 15 128 ГБ. В тройку лидеров вошли также Apple iPhone 15 256 ГБ и Samsung Galaxy S24 256 ГБ.

Самая большая доля продаж смартфонов 80-100 тыс. рублей пришлась на Москву – 22%. Также дорогие смартфоны активно покупают в Санкт-Петербурге (4%), Екатеринбурге (3%), Казани (3%) и Самаре (2%).

Топ-3 бренда смартфонов в ценовой категории 80-100 тыс. руб. в штуках январь – октябрь 2024:

1. Apple – 67%;

2. Samsung – 25%;

3. Xiaomi – 3%.

Топ-3 бренда смартфонов в ценовой категории 80-100 тыс. руб. в деньгах январь – октябрь 2024:

1. Apple – 66%;

2. Samsung – 26%;

3. Xiaomi – 3%.


Читайте также:

Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail