Лента Новостей
Все новости →МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост

время публикации: 15:20 28 ноября 2024 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов за первые 10 месяцев 2024 года. С января по октябрь в стране было продано 24,1 млн устройств на сумму 582 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 0,5% в штуках и на 13% в деньгах.
Самый высокий рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2023 года продемонстрировали смартфоны стоимостью от 80 тыс. рублей до 100 тыс. рублей. Продажи смартфонов в ценовом сегменте от 80-100 тыс. рублей увеличились на 96% в штуках и на 65% в деньгах. Всего было продано 539 тыс. таких смартфонов на сумму 48 млрд рублей. Самым популярным брендом в этой категории остаётся Apple.
За отчётный период, продажи росли во всех ценовых категориях, кроме сегмента смартфонов стоимостью до 10 тыс. рублей — продажи более доступных смартфонов сократились на 18% в штуках и на 11% в деньгах.
Лидером продаж среди моделей в сегменте 80-100 тыс. рублей стал Apple iPhone 15 128 ГБ. В тройку лидеров вошли также Apple iPhone 15 256 ГБ и Samsung Galaxy S24 256 ГБ.
Самая большая доля продаж смартфонов 80-100 тыс. рублей пришлась на Москву – 22%. Также дорогие смартфоны активно покупают в Санкт-Петербурге (4%), Екатеринбурге (3%), Казани (3%) и Самаре (2%).
Топ-3 бренда смартфонов в ценовой категории 80-100 тыс. руб. в штуках январь – октябрь 2024:
1. Apple – 67%;
2. Samsung – 25%;
3. Xiaomi – 3%.Топ-3 бренда смартфонов в ценовой категории 80-100 тыс. руб. в деньгах январь – октябрь 2024:
1. Apple – 66%;
2. Samsung – 26%;
3. Xiaomi – 3%.
Читайте также:
Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 октября 2025
10:40, 17 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег