Лента Новостей
Все новости →«МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети

время публикации: 12:20 12 июля 2024 года
Оператор сотовой связи «МТС» на фоне развития онлайн-продаж продолжает оптимизировать свою розничную сеть. За первый квартал 2024 года общее число офлайн магазинов сократилось на 148 точек, до 4330.
Абонентская база «МТС» в первом квартале увеличилась до 81,3 млн абонентов.Чистая прибыль по МСФО за первый квартал 2024 года выросла втрое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 39,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка «МТС» за отчетный период увеличилась на 17,4%, до 161,3 млрд рублей, на фоне роста доходов всех бизнес-направлений.
.
Компания увеличила капитальные затраты за первый квартал 2024 года на 69% до 29,4 млрд рублей за счет вложений в телеком-инфраструктуру, покупки компаний и за счет инвестиций в цифровые направления. В частности, в январе 2024 года «МТС» приобрела сервис кикшеринга «Юрент».
Росту прибыли в первом квартале способствовало улучшение результатов основного бизнеса, прибыль от прекращения деятельности в результате продажи бизнеса в Армении и положительная переоценка ценных бумаг и валют.
OIBDA (операционная прибыль до вычета величины износа основных средств и амортизации) за первый квартал 2024 года выросла на 4,8%, до 59,1 млрд рублей. Росту показателя способствовало увеличение дохода от телекоммуникационного направления, вертикали «Финтех» и «Медиахолдинг».
Читайте также:
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 11 июня 2025
16:35, 10 июня 2025
09:30, 09 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае