0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети

«МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
время публикации: 12:20  12 июля 2024 года
Оператор сотовой связи «МТС» на фоне развития онлайн-продаж продолжает оптимизировать свою розничную сеть. За первый квартал 2024 года общее число офлайн магазинов сократилось на 148 точек, до 4330.
Абонентская база «МТС» в первом квартале увеличилась до 81,3 млн абонентов.

Чистая прибыль по МСФО за первый квартал 2024 года выросла втрое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 39,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка «МТС» за отчетный период увеличилась на 17,4%, до 161,3 млрд рублей, на фоне роста доходов всех бизнес-направлений.
.

Компания увеличила капитальные затраты за первый квартал 2024 года на 69% до 29,4 млрд рублей за счет вложений в телеком-инфраструктуру, покупки компаний и за счет инвестиций в цифровые направления. В частности, в январе 2024 года «МТС» приобрела сервис кикшеринга «Юрент».

Росту прибыли в первом квартале способствовало улучшение результатов основного бизнеса, прибыль от прекращения деятельности в результате продажи бизнеса в Армении и положительная переоценка ценных бумаг и валют.

OIBDA (операционная прибыль до вычета величины износа основных средств и амортизации) за первый квартал 2024 года выросла на 4,8%, до 59,1 млрд рублей. Росту показателя способствовало увеличение дохода от телекоммуникационного направления, вертикали «Финтех» и «Медиахолдинг».

Читайте также:

Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail