0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети

«МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
время публикации: 12:20  12 июля 2024 года
Оператор сотовой связи «МТС» на фоне развития онлайн-продаж продолжает оптимизировать свою розничную сеть. За первый квартал 2024 года общее число офлайн магазинов сократилось на 148 точек, до 4330.
Абонентская база «МТС» в первом квартале увеличилась до 81,3 млн абонентов.

Чистая прибыль по МСФО за первый квартал 2024 года выросла втрое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 39,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка «МТС» за отчетный период увеличилась на 17,4%, до 161,3 млрд рублей, на фоне роста доходов всех бизнес-направлений.
.

Компания увеличила капитальные затраты за первый квартал 2024 года на 69% до 29,4 млрд рублей за счет вложений в телеком-инфраструктуру, покупки компаний и за счет инвестиций в цифровые направления. В частности, в январе 2024 года «МТС» приобрела сервис кикшеринга «Юрент».

Росту прибыли в первом квартале способствовало улучшение результатов основного бизнеса, прибыль от прекращения деятельности в результате продажи бизнеса в Армении и положительная переоценка ценных бумаг и валют.

OIBDA (операционная прибыль до вычета величины износа основных средств и амортизации) за первый квартал 2024 года выросла на 4,8%, до 59,1 млрд рублей. Росту показателя способствовало увеличение дохода от телекоммуникационного направления, вертикали «Финтех» и «Медиахолдинг».

Читайте также:

Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail