0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году
время публикации: 16:10  20 июня 2023 года
Компания МТС RED, дочерняя структура МТС в сфере кибербезопасности, сообщает, что объем российского рынка защиты от DDoS-атак в 2022 году составил 762 млн рублей. В 2023 году, согласно прогнозам экспертов, рынок вырастет примерно на 60%, а к 2025 году рост по отношению к текущему объему составит 250%.
Среди драйверов роста рынка аналитики указывают, в первую очередь, распространенность и рост числа DDoS-атак. Это самый популярный вид компьютерных атак по причине простоты и низкой стоимости их реализации.

По данным МТС SOC, объем DDoS-атак на российские организации в 2022 году вырос более чем на порядок по сравнению с предшествующим годом. За последний год этот вид атак стал преимущественно политически мотивированным, и его жертвой может стать любая организация, недоступность онлайн-ресурсов которой вызовет широкий резонанс в СМИ.

Вторым фактором роста рынка аналитики МТС RED называют заметность DDoS-атак и простоту подсчета
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
 ущерба от них. Если в компании не ведется непрерывный мониторинг событий информационной безопасности, она может не заметить сложную целевую хакерскую атаку – злоумышленники могут оставаться незамеченными в ее инфраструктуре годами. Поэтому драйвером развития рынка средств защиты от продвинутых атак становятся либо единичные инциденты, связанные с утечкой большого объема данных или выводом крупных денежных средств, либо действительно высокий уровень зрелости компании в вопросах информационной безопасности и информированность об актуальности сложных атак.

Напротив, DDoS-атаки заметны сразу. Они вызывают остановку бизнес-процессов в организациях, оказывающих массовые онлайн-услуги населению – госорганах, финансовых организациях, ритейл-сетях, СМИ, авиа- и ж/д-перевозчиках и других. Стоимость такого простоя позволяет бизнесу превентивно рассчитать объем финансовых потерь от этих киберрисков и экономическую целесообразность внедрения средств защиты от DDoS-атак.

Кроме того, защититься от DDoS-атаки можно непосредственно в процессе ее реализации, тем самым существенно сократив ущерб. В совокупности эти факторы дают этому сегменту рынка кибербезопасности существенное преимущество с точки зрения приоритетов организаций в распределении бюджетов на защиту от киберугроз.

Исследование МТС RED выделяет среди ключевых игроков рынка защиты от DDoS-атак телеком-операторов и профильных игроков. При этом телеком-операторы, чей основной бизнес комплементарен услугам защиты от этого типа атак, занимают около 75% рынка. По прогнозам аналитиков МТС RED, телеком-операторы будут занимать все большую долю рынка, поскольку их модель продаж – связь плюс защита каналов связи от DDoS-атак – более удобна и понятна для заказчика, а обширная клиентская база дает быстрый доступ к заказчику и позволяет быть более гибкими в части ценообразования.

Шансы на увеличение доли рынка имеют и те игроки, которые сфокусируются на реализации защиты от атак на всех уровнях модели OSI (каналы и приложения), на наличии дополняющих Anti-DDoS сервисов информационной безопасности (WAF, Antibot и др) и на выстраивании защиты на базе отечественных технологий.

Савва Ливчин, руководитель направления бизнес-аналитики МТС RED отмечает: «Рынок защиты от DDoS-атак очень перспективен и показывает отличную динамику, значительно опережая рост рынка информационной безопасности в целом. Динамика обусловлена лавинообразным ростом количества DDoS-атак и пока недостаточным проникновением средств защиты от этой угрозы в российских организациях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail