Лента Новостей
Все новости →МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
время публикации: 16:55 18 декабря 2024 года
Компания МТС в рамках реструктуризации собственных активов выведет IT-подразделения в самостоятельную структуру с перспективой проведения IPO.
Как сообщает "Ъ" со ссылкой на свои источники, структурой станет MWS (MTС Web Services), которая была создана еще в 2021 году. В нее войдут подразделения облачных сервисов, больших данных, искусственного интеллекта, кибербезопасности и инноваций, такие как «МТС Диджитал», МТС AI, МТС Cloud, Big Data, а также VisionLabs (занимается системами умного зрения).По оценкам собеседника газеты, выручка новой компании к 2030 году может составить 230 млрд рублей. При этом выручка всей группы МТС за 2023 год составила 422 млрд рублей, увеличившись на 7% год к году. Выручка АО «МВС» (MWS) не раскрывается, при этом в третьем квартале 2024 года головная компания отчиталась, что ее облачное подразделение выросло на 42%.
Компанию в дальнейшем могут вывести на IPO, что позволит ей привлечь инвестиции и снизить долговую нагрузку, сообщил один из источников газеты. Пост главы новой структуры может занять первый вице-президент «МТС» по технологиям Павел Воронин, добавил собеседник.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 17 декабря 2024
10:45, 13 декабря 2024
12:20, 11 декабря 2024
11:05, 11 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...