Лента Новостей
Все новости →МТС запустила сервис бронирования отелей по России
время публикации: 14:30 15 ноября 2022 года
Дочерняя компания ПАО «МТС» - ООО «МТС Трэвел» - запустила сервис бронирования отелей по России, сообщила компания.
Сервис доступен по адресу travel.mts.ru, на сегодняшний день через него доступно примерно 14 тысяч российских отелей и гостиниц, а также онлайн-бронирование жилья в Турции.До конца года для бронирования станут доступны отели в СНГ, позже - в странах дальнего зарубежья.
Доступ к базе отелей и других объектов предоставляет сервис Bronevik.com, который «МТС Трэвел» приобрела в июле 2022 года за 4 млрд рублей (предоставляет возможность забронировать отели в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане и других странах).
В перспективе функционал сервиса планируется расширить, чтобы потребители смогли решать и другие задачи, связанные с организацией самостоятельных путешествий (включая покупку билетов на транспорт, организации экскурсий и развлечений).
Туристическую «дочку» МТС зарегистрировала в июне 2022 года.
Цель МТС - создать экосистему в сфере путешествий, которая будет включать в себя сервисы покупки билетов на транспорт, экскурсии, гиды, аренду авто, покупку билетов на концерты, финансовые продукты и др.
Читайте также: ФАС признала МТС виновной в установлении монопольно высокой цены на услуги связи
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
15:50, 31 октября 2024
20:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...