0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

МВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами

МВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами
время публикации: 09:21  10 августа 2016 года
Cпорные конструкции изымаются на время суда

Полиция выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты, расположенные перед магазинами. Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти установил факт размещения и эксплуатации рекламных конструкций без разрешения около нескольких магазинов Spar, принадлежащих ООО «ТД «Интерторг», и подал не менее 14 исков к компании. Основное требование - привлечь ритейлера к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса (нарушения требований к установке или эксплуатации рекламных конструкций). Статья предполагает штраф в размере от 500 000 до 1 млн руб., пишут «Ведомости».

В большинстве случаев на информационном поле щитов, размер которых составлял 2 x 4 м, размещалась реклама о промоакциях Spar. Шесть исков суд удовлетворил, размер штрафа для ритейлера был снижен до 250 000 руб. Суд просит МВД вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу.

В одном из дел ритейлер говорил, что надлежащий субъект спорного административного правонарушения - должностное лицо конкретного магазина, а не компания. Тем не менее, судом данное заявление было отклонено. Вывески, установленные на нескольких магазинах, практически идентичны, что свидетельствует о централизованных действиях, следует из решения суда.