Лента Новостей
Все новости →На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении

«Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. На показатели эффективности влияет довольно много факторов: от расположения точки до набора дополнительных услуг, предлагаемых потребителю. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж»,— цитирует «Коммерсант» Михаила Пахомова, директора центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Юлмарта.
По данным компании, по итогам первого полугодия 2017 года сеть «Юлмарт Outpost» насчитывает 326 пунктов выдачи заказов. К концу года ритейлер намерен передать 10 % объектов сети в управление партнёрам по модели франчайзинга.
«В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на пункты выдачи заказов сегодня приходится около 50% всего нашего трафика. Задача компании — модернизировать формат таким образом, чтобы покупатель мог, не меняя привычного маршрута, получить или вернуть покупку, а также имел возможность воспользоваться дополнительными сервисами»,— добавил Пахомов.
Процесс оптимизации сети пунктов выдачи заказов ритейлер намерен завершить в середине 2018 года.
Напомним, ранее сообщалось, что арбитражный суд Санкт-Петербурга оставил без рассмотрения иск предпринимателя Олега Морозова с требованием признать банкротом интернет-ритейлера «Юлмарт».
Читайте также:
Самое интересное на нашем канале в Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...