0/5

Лента Новостей

14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

На интернет-магазины в «Яндекс.Маркете» жалуются из-за нелегальных продаж Apple Watch

время публикации: 09:56  27 июля 2015 года
С «Яндекс.Маркета» хотят снять «умные часы» Apple Watch в связи с жалобой о нелегальной продаже гаджета. Об этом пишет «Коммерсант».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пожаловалась на интернет-магазины в «Яндекс-Маркете», которые продают Apple Watch до официального старта продаж устройства в России. Сейчас Федеральная таможенная служба (ФТС) ведет соответствующие проверки.

Официальный старт продаж Apple Watch в России назначен на 31 июля. Несмотря на этот факт, данный товар уже представлен в «Яндекс.Маркете» и доступен к покупке. «Это означает, что "Яндекс" получает доход от реализации товаров, ввезенных с нарушением Таможенного законодательства РФ», - отмечают представители АКИТ в своем письме к руководителю ФТС Андрею Бельяникову. 

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов пояснил, что «в России действует национальный принцип исчерпания прав на товарный знак. Без согласия правообладателя ввоз и продажа товаров на территории страны запрещены статьей 1487 Гражданского кодекса РФ. Товарный знак Apple внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности». 

В свою очередь, представители «Яндекса» удивились подобной жалобе. Председатель компании Ася Мелкумова объяснила, что «ассоциация не учитывает, что товарные агрегаторы не ведут самостоятельных продаж, а только рекламируют предложения интернет-магазинов. Некоторые агрегаторы дают покупателям возможность оформить заказ на товар без перехода на сайт магазина, но это не делает агрегатор участником купли-продажи». До этого «Яндекс» жалоб от самой Apple или госорганов не получал.

Партнер юридической фирмы «Кульков, Колотилов и партнеры» Олег Колотилов соглашается с «Яндексом». Как отметил эксперт «сам «Яндекс.Маркет» ничего не продает и не осуществляет ввод в оборот на территории России Apple Watch. Что касается магазинов, то в отношении них, в зависимости от конкретных обстоятельств, может ставиться вопрос о незаконном ввозе товаров на территорию страны без согласия правообладателя».