0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах

На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
время публикации: 17:25  30 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Четверть опрошенных россиян совершает незапланированные покупки в гипермаркетах, даже несмотря на наличие заранее составленного списка. В топ спонтанных товаров входят сладости, снеки, товары для детей, косметика и бытовые мелочи, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
Причём 12% опрошенных признались, что ходят за покупками по принципу «что вижу — то и беру», а 20% формируют корзину уже в магазине после изучения акционных предложений. Со списком закупаются только 16% участников опроса, ещё 26% ориентируются по памяти, примерно понимая, запасы каких товаров подходят к концу.

Для части россиян визит в гипермаркет — это не столько необходимость, сколько способ отвлечься. 15% опрошенных отмечают, что ходят за покупками, чтобы «перезагрузиться», ещё 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по огромному магазину и разглядывания витрин.

По данным опроса, 35% респондентов приезжают в гипермаркет для того, чтобы запастись продуктами на одну-две недели, 32% охотятся за скидками, а 6% — посещают гипермаркеты перед праздниками и застольями.

Эксперты «О’КЕЙ» отмечают, что в топ-5 товаров для закупки «впрок» входят крупы, туалетная бумага, чай и кофе, бытовая химия и мясная продукция — её обычно замораживают и хранят про запас.

Посещать гипермаркеты россияне предпочитают в одиночку, либо с кем-то из членов семьи. Так, 45% респондентов отметили, что любят ездить за продуктами без сопровождения — так быстрее и удобнее, 40% берут в помощь вторую половину, а 5% — отправляются за покупками с детьми. Есть и те, кто вовсе не ходит в магазины — 10% опрошенных признались, что полностью перешли на доставку.

Читайте также:

«Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail