0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах

На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
время публикации: 17:25  30 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Четверть опрошенных россиян совершает незапланированные покупки в гипермаркетах, даже несмотря на наличие заранее составленного списка. В топ спонтанных товаров входят сладости, снеки, товары для детей, косметика и бытовые мелочи, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
Причём 12% опрошенных признались, что ходят за покупками по принципу «что вижу — то и беру», а 20% формируют корзину уже в магазине после изучения акционных предложений. Со списком закупаются только 16% участников опроса, ещё 26% ориентируются по памяти, примерно понимая, запасы каких товаров подходят к концу.

Для части россиян визит в гипермаркет — это не столько необходимость, сколько способ отвлечься. 15% опрошенных отмечают, что ходят за покупками, чтобы «перезагрузиться», ещё 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по огромному магазину и разглядывания витрин.

По данным опроса, 35% респондентов приезжают в гипермаркет для того, чтобы запастись продуктами на одну-две недели, 32% охотятся за скидками, а 6% — посещают гипермаркеты перед праздниками и застольями.

Эксперты «О’КЕЙ» отмечают, что в топ-5 товаров для закупки «впрок» входят крупы, туалетная бумага, чай и кофе, бытовая химия и мясная продукция — её обычно замораживают и хранят про запас.

Посещать гипермаркеты россияне предпочитают в одиночку, либо с кем-то из членов семьи. Так, 45% респондентов отметили, что любят ездить за продуктами без сопровождения — так быстрее и удобнее, 40% берут в помощь вторую половину, а 5% — отправляются за покупками с детьми. Есть и те, кто вовсе не ходит в магазины — 10% опрошенных признались, что полностью перешли на доставку.

Читайте также:

«Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail