Лента Новостей
Все новости →На кассах «Ашана» больше не будут давать бесплатные пакеты-майки
«На кассах всех классических гипермаркетов «Ашан» бесплатные пакеты исчезнут 15 ноября — в День вторичной переработки. В некоторых магазинах сети пакеты не выдают бесплатно уже с первого ноября», - говорится в сообщении.
С июля в тестовом режиме от бесплатной упаковки отказались в гипермаркете «Ашан Воронеж». За несколько дней до прекращения выдачи пакетов клиентам предложили бесплатные многоразовые сумки.
В этом же гипермаркете среди клиентов провели опрос, который показал, что покупатели стали более ответственно подходить к вопросу защиты окружающей среды и поддерживают инициативу компании отказаться от выдачи бесплатных пакетов.
«Мы рады, что «Ашан» сделал этот важный шаг в сторону снижения использования пластиковых пакетов. Мы надеемся, что руководство «Ашана» обратит внимание на остальные предложения Гринпис и постепенно выведет из оборота все виды одноразовых пластиковых пакетов. Это существенно снизит вред природе, который наносят ей ретейлеры», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.
Из крупнейших российских ретейлеров только «Ашан» и «Азбука Вкуса» до сих пор раздавали пакеты бесплатно. Теперь «Ашан» поднялся на ступеньку выше в своей экологичности, а «Азбука Вкуса» так и остаётся безучастна к решению проблемы пластикового загрязнения, считают в организации.
Гринпис добивался от «Ашана» прекращения раздачи бесплатных одноразовых пакетов с 2012 года. Тогда сеть оказалась не готова к этому шагу, но внедрила многоразовые сумки и открыла во многих гипермаркетах «Зелёные кассы», на которых не выдавались бесплатные пакеты.
Читайте также:
В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты
Российские ритейлеры прокомментировали введение сбора на пластиковые пакеты
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






