Лента Новостей
Все новости →На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
время публикации: 16:35 29 ноября 2022 года
Ряд отечественных и зарубежных (в честности, турецких) брендов начнут работать на бывших площадках H&M.
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева», а также турецкий фешн-бренд Koton и др.», – рассказала
ТАСС Надежда Цветкова, директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.В частности, по словам Цветковой, в ТРЦ «Сургут Сити Молл» (Сургут) площадь H&M поделили между брендами МФГ Zarina и Befree. Оба бренда должны открыться к марту 2023 года. В ТРК «Коллаж» в Пензе площадку отдали под флагманский магазин Befree (откроется в декабре 2022-го) и Kuchenland (откроется к марту 2023-го).
«Срок открытия связан с состоянием помещения, а также конфигурацией – сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов. Также фешн-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля», – пояснила собеседница агентства.
Шведская компания H&M, ранее объявившая о планах завершить деятельность в России, уже закрыла 114 магазинов из 146. Флагманский магазин на Тверской улице закроется 30 ноября.
Читайте также:
Новые магазины на месте H&M начнут открываться в России весной
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...