0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На месте H&M в «Афимолл Сити» появится магазин одежды Yollo

На месте H&M в «Афимолл Сити» появится магазин одежды Yollo
время публикации: 10:20  06 марта 2023 года
На месте закрытого магазина шведской H&M в «Афимолл Сити» в деловом кластере «Москва-Сити» откроется магазин нового бренда одежды Yollo, следует из сообщения на витринах торговой точки.
Развитием Yollo занимается ООО «Пикник», владельцем которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», является Борис Ростовцев, также являющийся гендиректором в ООО «Жилстройреконструкция» и ООО «Зубалово».

Ряд СМИ называют бизнесмена отцом Руслана Ростовцева, который в начале 2000-х годов был замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы, а затем перешел на должность первого главы администрации Сочи. Ранее интересы семьи Ростовцевых не были представлены в одежном ритейле.

По данным «СПАРК-Интерфакс», Руслан Ростовцев является бывшим совладельцем и гендиректором работающей в угольном сегменте Талдинской горной компании.
Hiker
Новая сеть Hiker расширяет матрицу брендов

В 2018 году в американской версии Forbes сообщалось, что Руслан Ростовцев мог быть связан с реэкспортом угля из Донбасса, но бизнесмен это всегда отрицал. Представитель Yollo заявил, что Руслан Ростовцев продолжает заниматься угольным бизнесом и не имеет отношения к развитию этого бренда. 

В Yollo пояснили, что брендом будет управлять вновь созданная Genesis Fashion Group.

Площадь первого магазина Yollo в «Афимолл Сити» составит 1,3 тыс. кв. м и откроется этой весной. Yollo будет включать женскую, мужскую и детскую линейки одежды.

В Genesis Fashion Group уточнили, что планируют открывать новые магазины по всей России, а также расширить в будущем ассортимент за счет отдельной спортивной линии и товаров для дома.

По данным NF Group, в 2022 году в российских торговых центрах открылись магазины более десяти новых фешен-брендов, но они занимают небольшие площадки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
12 Storeez может выйти на рынок Дубая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail