0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

На месте H&M в «Афимолл Сити» появится магазин одежды Yollo

На месте H&M в «Афимолл Сити» появится магазин одежды Yollo
время публикации: 10:20  06 марта 2023 года
На месте закрытого магазина шведской H&M в «Афимолл Сити» в деловом кластере «Москва-Сити» откроется магазин нового бренда одежды Yollo, следует из сообщения на витринах торговой точки.
Развитием Yollo занимается ООО «Пикник», владельцем которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», является Борис Ростовцев, также являющийся гендиректором в ООО «Жилстройреконструкция» и ООО «Зубалово».

Ряд СМИ называют бизнесмена отцом Руслана Ростовцева, который в начале 2000-х годов был замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы, а затем перешел на должность первого главы администрации Сочи. Ранее интересы семьи Ростовцевых не были представлены в одежном ритейле.

По данным «СПАРК-Интерфакс», Руслан Ростовцев является бывшим совладельцем и гендиректором работающей в угольном сегменте Талдинской горной компании.
Hiker
Новая сеть Hiker расширяет матрицу брендов

В 2018 году в американской версии Forbes сообщалось, что Руслан Ростовцев мог быть связан с реэкспортом угля из Донбасса, но бизнесмен это всегда отрицал. Представитель Yollo заявил, что Руслан Ростовцев продолжает заниматься угольным бизнесом и не имеет отношения к развитию этого бренда. 

В Yollo пояснили, что брендом будет управлять вновь созданная Genesis Fashion Group.

Площадь первого магазина Yollo в «Афимолл Сити» составит 1,3 тыс. кв. м и откроется этой весной. Yollo будет включать женскую, мужскую и детскую линейки одежды.

В Genesis Fashion Group уточнили, что планируют открывать новые магазины по всей России, а также расширить в будущем ассортимент за счет отдельной спортивной линии и товаров для дома.

По данным NF Group, в 2022 году в российских торговых центрах открылись магазины более десяти новых фешен-брендов, но они занимают небольшие площадки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
12 Storeez может выйти на рынок Дубая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail