0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

На набережной «Севкабель Порт» художник создал инсталляцию «Потребитель» из 40 000 пластиковых карт

время публикации: 08:43  01 августа 2021 года
На набережной «Севкабель Порт» появилась инсталляция «Потребитель», созданная из 40 000 пластиковых карт, бывших в употреблении. Это новая работа Миши Маркера, анонимного петербургского стрит-арт художника и номинанта премии современного искусства им. Сергея Курехина.
Увидеть инсталляцию можно до 31 октября 2021 года. Проект организован в рамках экопрограммы приложения «Кошелёк».

Главная идея работы Миши Маркера «Потребитель» – в привлечении внимания к актуальной экоповестке, идее перепотребления и одновременно – идее устойчивого развития. Эстетика советского плакатного шрифта отсылает к революционным и идеалистическим лозунгам, утратившим свою однозначность. Пластиковые карты, привычные элементы общества потребления, становятся здесь частью художественного произведения, наводят на размышления о необходимости ревизии и переработки идей.

Работа выполнена из 40 000 карт лояльности, бывших в употреблении – это 200 кг пластика, который не был отправлен на свалку, а используется вторично. Карты были собраны с помощью экобоксов приложения «Кошелёк», размещенных в крупных ритейл-сетях.

После завершения проекта инсталляция Миши Маркера будет демонтирована, а все пластиковые карты отправлены на переработку – компании-переработчику 7Other в Санкт-Петербурге, с которым приложение «Кошелёк» сотрудничает с момента запуска собственной экопрограммы. Из полученного сырья будут произведены новые трубы, панели для облицовки зданий («сайдинг»), подоконники и даже медицинские трубки для капельниц.

Пластиковое загрязнение – одна из глобальных экологических проблем, которую невозможно игнорировать. Миссия «Кошелька» – избавить мир от пластиковых карт. Сокращение производства пластика и его переработка – миссия приложения «Кошелёк». Благодаря его деятельности за три года удалось избежать производства более 140 тонн пластика за счет перевода физических карт в виртуальные.

В России становится популярным раздельный сбор вторсырья, однако немногие знают, что пластиковые карты также пригодны для переработки, а пункты их сбора покрывают практически весь Петербург и Москву. 

Партнёрский проект реализован совместно с «Севкабель Порт» в рамках Фестиваля поэзии «Маяк» и Фестиваля гуманитариев «Культориал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail