0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

«Азбука вкуса» и Музей русского импрессионизма запустили совместный проект

«Азбука вкуса» и Музей русского импрессионизма запустили совместный проект
время публикации: 18:40  14 июня 2023 года
«Азбука вкуса» и Музей русского импрессионизма запустили специальный проект, в котором расскажут, какие регионы России посещали известные художники. За вдохновением и созданием новой гастрономической коллекции команды обратились к постоянной экспозиции музея. Проект включает в себя онлайн-экскурсию, подкаст и подборку локальных товаров.
Бренды объединились, чтобы вдохновить клиентов и посетителей музея изучать регионы России – через искусство и гастрономические открытия. В начале года «Азбука вкуса» запустила кампанию «Азбучные сезоны», посвященную гастрономическим традициям регионов России и путешествиям по стране. В июне в магазинах появились новые авторские блюда от бренд-шефов и продукты с Кавказа и Юга. 

Во время просмотра  онлайн-экскурсии зритель вместе с историком искусства Дарьей Урядовой и
Кафе мороженое
Кафе «Московское мороженое» открылось в Библиотеке искусств имени Боголюбова
 бренд-шефом «Азбуки вкуса» Тарасом Потаповым совершит небольшое путешествие по местам силы известных русских художников. География их поездок во многом совпадает с регионами «Азбучных сезонов» — Кавказ и Поволжье, юг и центральная Россия. Дарья и Тарас поговорят о жизни и творчестве Василия Поленова, Константина Коровина, Николая Богданова-Бельского и других мастеров, а также о том, кто написал русскую версию знаменитого «Завтрака на траве» и за что живописцы так любили застолья в усадьбе Абрамцево. 

В рамках проекта в «Азбуке вкуса» рядом с музеем (Верхняя ул., 20) и на сайте сети с 14 июня по 26 июля почувствовать атмосферу Юга России поможет специальная подборка товаров. Ассортимент составлен по мотивам работы Николая Дубовского «Горная деревня». Исследователи полагают, что на картине изображена армянская деревня близ Сочи, поэтому покупателям будут предложены локальные продукты: красное вино, чурчхела, орехи, травяные чаи.

В июне «Азбука вкуса» запустит подкаст «Культура есть», первым гостем которого стала искусствовед Музея русского импрессионизма Ольга Юркина. Выпуск посвящен путешествиям художников по стране и их гастрономическим предпочтениям. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail