0/5

Лента Новостей

16:35 Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
ИИ: хайп или реальная польза?
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе
время публикации: 18:15  12 апреля 2023 года
12-14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента.
В планах компании активное сотрудничество с HoReCa — ритейлер будет поставлять кофе собственной обжарки кофейням и ресторанам.
NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года
NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

На собственном стенде «Азбука вкуса» представит новые бленды собственной обжарки, обновленную линейку моносортов, капсульный органический кофе, а также ребрендированную линейку чаёв «Просто Азбука».

Компания также расскажет о запуске нового сорта кофе — everyday blend из 100% арабики в двух видах обжарки. Этот продукт нацелен на b2b сегмент, а также подойдет для большинства покупателей кофе.

Всего в ассортименте ритейлера более 50 товарных наименований чая и кофе собственного производства и под СТМ. Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку — второй кофейный цех. Это позволит нарастить мощности производства кофе в 3 раза — с 15 до 45 тонн в месяц. 

«Азбука вкуса» развивает культуру кофе и занимается собственной обжаркой с 2005 года. Сегодня у ритейлера — более 130 кофеен при магазинах.

Читайте также:
«Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail