Лента Новостей
Все новости →Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях

время публикации: 14:30 01 июня 2023 года
Ритейлер не отказывается от планов по расширению и делает ставку на точечные открытия в домашних локациях. Новый супермаркет станет 169 магазином сети и появится в Москве по адресу: Сосенское поселение, д. Сосенки, 4.
В новом супермаркете торговой площадью 850 кв. м. предусмотрены не только широкий ассортимент, но и другие услуги: принимают заказы на торты и десерты, бариста варят кофе из смеси зерен собственной обжарки, готовят свежевыжатые соки, авторские напитки и чай, сотрудники нарезают мясо и чистят рыбу, оформляют сырные, мясные и рыбные тарелки, помогают собрать индивидуальные подарочные наборы и предлагают готовые решения к празднику.В ассортименте: продукты от российских фермеров, товары собственного импорта и деликатесы из 70 стран мира, свежеиспеченный хлеб и круассаны, которые выпекают несколько раз в день в супермаркете, воздушные пирожные и сэндвичи, кулинария собственного производства.
При магазине работает кафе, где также можно взять еду с собой.
Деревня Сосенки находится в Новомосковском административном округе к юго-западу от центра Москвы по Калужскому шоссе.
Читайте также:
В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 10 июля 2025
18:10, 10 июля 2025
16:55, 10 июля 2025
14:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...