0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На New Retail Forum. Почта России маркетплейс goods.ru получил высокую оценку коллег

время публикации: 21:30  14 ноября 2019 года
Площадку назвали единственным «настоящим маркетплейсом» на российском рынке.
Завершился первый день New Retail Forum. Почта России, который проходит 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». Более 6000 участников из ритейла, электронной коммерции, ИТ-сферы, логистики, а также бренды и сервис-провайдеры собрались в Инновационном центре для того чтобы обсудить особенности цифрового рынка, и поделиться опытом по реализации диджитал решений для повышения прибыльности компаний.

Форум – это не только обмен опытом, это отличная возможность получить обратную связь от коллег по цеху, потенциальных партнёров и клиентов в отношении своих продуктов.

Дмитрий Сергеев, Генеральный содиректор СП AliExpress Россия дал высокую оценку маркетплейсу goods.ru. В частности в ходе открывающей сессии форума спикер отметил, что в России есть один настоящий маркетплейс, как Aliexpress в Китае, маркетплейс goods.ru, который не закупает товары сам, а работает как онлайн-платформа для ритейлеров и производителей.

Соломон Кунин, глава goods.ru на просьбу прокомментировать оценку Дмитрия Сергеева, сказал, что она «вполне заслуженная».

«Мы с самого запуска маркетплейса работаем именно по такой модели, считая ее максимально эффективной для ритейлеров и производителей. Об этом говорят продажи наших партнёров», – отметил Соломон Кунин.

Напомним, что ранее в интервью New Retail Соломон Кунин рассказал о том, что оборот маркетплейса за третий квартал 2019 года в три раза превысил показатель за этот же период года предыдущего. На конец сентября этот показатель составил 1.5 миллиарда рублей. Ежедневно на goods.ru совершается порядка 5000 покупок, а ежемесячная аудитория сайта составляет более 4.5 миллионов человек.

Читайте по теме:
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»

***

Дневник New Retail Forum. Почта России:

«Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
«Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
«Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла