0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На ПМЭФ-2019 обсудят актуальные для ритейл-рынка вопросы

время публикации: 12:42  05 июня 2019 года
Петербургский международный экономический форум пройдёт в северной столице РФ с 6 по 8 июня. Сегодня стартовал его «нулевой день».
Мероприятия форума объединены девизом «Формируя повестку устойчивого развития». Организатор - фонд «Росконгресс». В рамках форума состоится разговор о сегодняшнем состоянии и будущем отечественной экономики. Также участники обсудят важнейшие темы для российского ритейла. 

В частности, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и международная аудиторскоконсалтинговая компания PwC проведут 7 июня в рамках ПМЭФ сессию «Цифровизация ритейла: технологии и лидерство».

Традиционные ритейлеры по всему миру переживают сложный период, связанный с кардинальным изменением потребительского поведения, отмечают в АКОРТ. Мировой капитал постепенно переходит в руки миллениалов, неотъемлемой частью жизни которых является интернет.

Согласно прогнозу Statista, доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли по всему миру вырастет с 7,4% в 2015 году до 17,5% в 2021-м. Годовая выручка крупнейших в мире онлайн-ритейлеров — многопрофильных технологических компаний Alibaba и Amazon — последние пять лет росла прогрессирующими темпами. Переход массового потребителя в Интернет побуждает традиционных ритейлеров двигаться в сторону цифровизации в стремлении сохранить конкурентоспособность.

Мировым трендам следуют и российские игроки. Россия — одна из ведущих стран по темпам роста онлайн-покупок. По прогнозам Statista, отечественный рынок онлайн-ритейла с 2019 по 2023 годы будет расти в среднем на 7,5% в год. На сессии представители ведущих игроков российского и мирового розничного ритейла обсудят, какое будущее ожидает ритейл с учётом существующих глобальных трендов. Каким образом ритейлеры на развитых и развивающихся рынках противостоят растущему доминированию крупных цифровых игроков и адаптируют свои бизнес-модели под стремительно меняющееся поведение потребителей. Каковы перспективы российского цифрового ритейла в создании экосистемы, конкурентоспособной в отношении глобальных игроков. Какие меры принимает государство для повышения конкурентоспособности розничного рынка.

На сессии выступят представители власти, крупнейших торговых сетей и интернет-площадок, ритейл-ассоциаций, банков. 

Читайте также:  АКОРТ просит ввести мораторий на штрафы за нарушение правил электронной ветсертификации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.