В ближайшие три года в России должны заработать 50 магазинов марки
На российский рынок выходит итальянский косметический бренд Niyo&Co. Развитием марки займется совладелец «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, который также занимается развитием кофеен Lavazza Espression в России. Инвестором проекта выступит соучредитель «Патеро Девелопмент» Роланд Исаев. Об этом пишет RNS со ссылкой на представителей консалтинговых компаний.
По данным CBRE, в ближайшие три года планируется открыть около 50 магазинов Niyo&Co. На данный момент подписаны договоры с ТРЦ «Метрополис» и «Европейский», также в активной стадии согласования находятся договоры по пяти ТРЦ, какие — пока не разглашается. На 2016 год планов по открытию больше нет.
«Сегодня конкуренция в сегментах "косметика по уходу" и "декоративная косметика" характеризуется как высокая. На рынке представлено большое количество как международных (европейских и азиатских) брендов, так и российских. Поэтому сказать, что арендатора ждет абсолютный успех, сложно. Но с точки зрения текущих условий аренды кажется, что они запрыгивают в уходящий вагон — когда еще можно хорошие локации арендовать за приемлемые деньги», — отмечает руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева Хакбердиева.
«Учитывая их амбициозные планы по развитию — мы слышали о 50 магазинах — стратегия должна быть агрессивной, брать надо все плюс-минус подходящие площадки, — подчеркнула она. — В последние несколько месяцев мы наблюдаем оживление на рынке торговой недвижимости. Надеемся, что тренд сохранится и в ближайшее время мы увидим еще больше новых интересных брендов. Тем более что с точки зрения времени выхода — сегодня оно очень правильное: стабилизация экономической ситуации на фоне доступности топовых площадок».