0/5

Лента Новостей

14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Большинство россиян поддерживает повышение МРОТ до 30 тысяч рублей
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

На российский рынок выходит итальянский бренд Niyo&Co

На российский рынок выходит итальянский бренд Niyo&Co
время публикации: 16:24  14 октября 2016 года
В ближайшие три года в России должны заработать 50 магазинов марки
На российский рынок выходит итальянский косметический бренд Niyo&Co. Развитием марки займется совладелец «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, который также занимается развитием кофеен Lavazza Espression в России. Инвестором проекта выступит соучредитель «Патеро Девелопмент» Роланд Исаев. Об этом пишет RNS со ссылкой на представителей консалтинговых компаний. 

По данным CBRE, в ближайшие три года планируется открыть около 50 магазинов Niyo&Co. На данный момент подписаны договоры с ТРЦ «Метрополис» и «Европейский», также в активной стадии согласования находятся договоры по пяти ТРЦ, какие — пока не разглашается. На 2016 год планов по открытию больше нет.
 
«Сегодня конкуренция в сегментах "косметика по уходу" и "декоративная косметика" характеризуется как высокая. На рынке представлено большое количество как международных (европейских и азиатских) брендов, так и российских. Поэтому сказать, что арендатора ждет абсолютный успех, сложно. Но с точки зрения текущих условий аренды кажется, что они запрыгивают в уходящий вагон — когда еще можно хорошие локации арендовать за приемлемые деньги», — отмечает руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева Хакбердиева. 

«Учитывая их амбициозные планы по развитию — мы слышали о 50 магазинах — стратегия должна быть агрессивной, брать надо все плюс-минус подходящие площадки, — подчеркнула она. — В последние несколько месяцев мы наблюдаем оживление на рынке торговой недвижимости. Надеемся, что тренд сохранится и в ближайшее время мы увидим еще больше новых интересных брендов. Тем более что с точки зрения времени выхода — сегодня оно очень правильное: стабилизация экономической ситуации на фоне доступности топовых площадок».