0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На рынок Петербурга выйдет новая торговая сеть Green

время публикации: 16:06  16 июня 2020 года
Новый игрок займет помещения, которые ранее арендовал ритейлер Spar.
Казахстанские инвесторы планируют запустить в Петербурге новую розничную сеть. Об этом сообщили три источника среди поставщиков. По информации одного из них, принадлежащее тем самым инвесторам ООО «Оптимальный» арендовало бывшие помещения сети Spar (входила в состав ТД «Интерторг») на Чкаловском проспекте, 15, Комендантском проспекте, 24, Ленинском проспекте, 128, и улице Оптиков, 47.

Гендиректор компании «Оптимальный» Алексей Кармалыга подтвердил, что летом на их месте откроются магазины под брендом Green, каждый площадью около 2 тыс. кв. м. По его словам, ритейлер будет работать в среднем ценовом сегменте, а в ассортименте будет представлена собственная кулинария.

Согласно презентации для поставщиков, казахстанская группа компаний включает дистрибуторскую компанию «Сания», работающую с Efes Kazakhstan, Coca-Cola, Mareven Food Central (бренды «Роллтон», BigBon), и розничную компанию ТОО «Оптимальный». Она управляет двумя супермаркетами Optima в Караганде общей площадью 6,6 тыс. кв. м.

Товарооборот «Оптимального», по собственным данным, превышает 1,4 млрд рублей. В планах компании также запуск гипермаркета на 8,5 тыс. кв. м, сказано в ее презентации. Российское юрлицо ООО «Оптимальный» принадлежит Александру Куприенко.

До конца года Green собирается расшириться до 10-15 объектов в Петербурге, а в перспективе планирует выйти в другие регионы.

«Нам был изначально интересен российский рынок. Поскольку в Петербурге после закрытия "Интерторга" освободилось большое число помещений, то мы решили начать с него», — сказал А. Кармалыга. Инвестиции в открытие одного магазина он не уточнил.

По оценке консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, вложения в один объект составят не менее 18 млн рублей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail