Лента Новостей
Все новости →На вейпы предложили ввести таможенную пошлину 13%

время публикации: 13:40 13 июня 2023 года
Счетная палата считает целесообразным поднять нулевую ставку для вейпов до уровня не менее 13%. К таким выводам служба пришла по результатам проверки Федеральной таможенной службы (ФТС).
В ходе проверки ФТС выяснилось, что в отношении электронных устройств для потребления никотинсодержащей продукции установлена ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0%. А на другие изделия с аналогичными функциональными возможностями (курительные трубки, кальяны, электронные кальяны и иные) установлен сбор в размере 13%. Об этом говорится в заключении Счетной палаты.Поэтому Счетная палата считает целесообразным выровнять таможенные пошлины. Таким образом, дополнительные поступления в федеральный бюджет составят более 4,5 млрд рублей ежегодно. Эти средства могут рассматриваться как резерв пополнения доходов федерального бюджета.
С марта текущего года в России отменили акциз на сами электронные системы доставки никотина и устройства для нагревания табака. Но при этом были повышены ставки акцизов на жидкости для вейпов на 11%.
Источник: Российская газета
Читайте также:
Закон об ограничениях при продаже вейпов в РФ вступит в силу 1 июня
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:18, 23 июня 2025
17:00, 03 июня 2025
20:20, 02 июня 2025
16:10, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок