0/5

Лента Новостей

16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

Минпромторг готов распространить цифровой акциз на пиво и сладкую воду

Минпромторг готов распространить цифровой акциз на пиво и сладкую воду
время публикации: 17:00  08 июня 2023 года
Минпромторг России выразил готовность распространить механизм цифрового акциза на пиво, пивные и сладкие напитки, для этого сначала нужно достичь полной прослеживаемости по данным категориям товаров.
Так, для сладких напитков необходимые механизмы (для расчета акциза) будут внедряться с 1 декабря, также будет организован учет подакцизной продукции в системе маркировки. Налогооблагаемая база может быть рассчитана путем фиксации в системе первой продажи товара, заявил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции министерства Владислав Заславский на круглом столе в Совете Федерации на тему «Акцизное налогообложение: проблемы и направления совершенствования».

Он добавил, что «таким образом, когда мы достигнем полностью прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу. Заявляем о своей готовности такие же проекты масштабировать на пиво и пивные напитки, и сладкую воду».

В декабре прошлого года заместитель начальника управления налогообложения юридических лиц ФНС России Александр Водовозов заявил, что администрирование акцизных налогов на основе данных системы маркировки «Честный знак» может затронуть более широкий спектр товаров. До этого замминистра финансов РФ Алексей Сазанов сообщал, что Минфин продолжает работу над введением цифрового акциза на табачную продукцию и пиво.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Исследование: спрос на прохладительные напитки в 2023 году вырастет на 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail