0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза

время публикации: 17:00  18 июля 2024 года
Яндекс подвел первые итоги работы программы «Витрина для НКО».
Она позволяет некоммерческим организациям на льготных условиях размещать свои товары на Яндекс Маркете, чтобы привлечь дополнительные средства на развитие благотворительных проектов.

Первые товары от НКО появились в специальном разделе Яндекс Маркета осенью 2023 года. Тогда пользователям было доступно менее 200 наименований товаров. Сейчас их 437 – это игрушки, одежда, аксессуары, посуда и другие товары для дома, которые приятно купить себе или в подарок.

Самые популярные у покупателей товары от некоммерческих организаций – сумки-шоперы с принтами и открытки от фонда «Антон тут рядом», а также подставка для телефона в виде котика и ночники от «Артели Блаженных».

На старте проекта его партнёрами были десять фондов. Сейчас свои товары на Маркете выставляют 43 некоммерческие организации из 15 регионов страны, от Смоленской области до Хабаровского края.

У нашей команды восемь инклюзивных мастерских в Санкт-Петербурге. Они – своего рода мини-заводы по производству простых вещей, от керамических цветочных горшков до деревянных подставок для телефонов. Эти вещи делают ребята с ментальными особенностями. В наших мастерских они работают под руководством опытных керамистов, столяров, швей и дизайнеров и со временем тоже становятся профессионалами, – отметила Аня Иванова, «Простые вещи».

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail