0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

На знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке пустуют площади

На знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке пустуют площади
время публикации: 11:25  27 октября 2016 года
Фото: Andrey Bayda / Shutterstock.com
Продавцы не хотят переходить на дорогостоящую аренду

Уровень доступности торговых площадей на Пятой авеню Манхэттена в Нью-Йорке подскочил в третьем квартале до 15,9% по сравнению с 10% годом ранее. Ритейлеры не хотят заключать новые договоры аренды, весьма дорогостоящие, в одном из самых престижных в мире торговых районов, пишет портал Businessoffashion.com.

Рост пустых площадей не ограничивается Пятой авеню, а наблюдается по всему Манхэттену, что связано с перенасыщением - упором розничных торговцев на электронную коммерцию, прохладным спросом на предметы роскоши и сильным долларом, который подрывает туристические расходы.

В течение последних пяти лет расходы на аренду и стоимость недвижимости росли, превышая темпы роста продаж товаров и делая невозможным для ритейла запуск прибыльных магазинов во многих местах.

«Сейчас сделки направлены на установление все более высоких арендных ставок, и никто не смотрит на то, могут ли розничные торговцы себе это позволить, - рассказал Ричард Ходос, вице-председатель брокерской CBRE Group Inc. - В некоторых случаях арендная плата должна снизиться на 30% и даже больше, чтобы быть на том уровне, когда ритейлеры вновь увидят в ней смысл».