Лента Новостей
Все новости →НАДТ подвел первые итоги «Киберпонедельника»
время публикации: 14:42 31 января 2017 года
Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» стартовала в полночь с 29 на 30 января. В акции на площадке Kiberponedelnik.com принимают участие более 130 магазинов-участников. Организатор акции Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) подвел промежуточные итоги.
За первые сутки после начала акции совокупный трафик составил 830 тыс. человек. Средняя скидка составляет 40%. В рамках категорий средняя скидка составляет: электроника и бытовая техника 35%, одежда обувь 50%, красота, здоровье, детские товары 40%, дом и дача 40%. Размер среднего чека 3 тыс. рублей. На данный момент наиболее популярной товарной категорией является бытовая техника и электроника. Второе место занимает одежда и косметика, на третьем месте обувь.
«Мы запустились с акцией очень успешно. Все идёт по плану. Подавляющее число продавцов отнеслись к работе добросовестно, что позволяет большинству покупателей находить необходимые товары по выгодным предложениям. Есть несколько нарушений, мы о них в курсе. Держим руку на пульсе и боремся с недобросовестными ритейлерами», - прокомментировал президент НАДТ Александр Иванов.
На сайте Kiberponedelnik.com свои предложения представили 130 магазинов. В числе магазинов, которые участвуют в распродаже — Связной, Media Markt, Aliexpress.ru, Pleer.ru, Huawei.ru, Buyon.ru, Adidas.ru, Reebok.ru, Дочки-Сыночки, 003ru, Microsoftstore.ru, Nike.com и другие. В данный момент сайт Kiberponedelnik.com справляется с нагрузкой в нормальном рабочем режиме.
«С технической точки зрения все отлично. Мы проделали дополнительную работу по улучшению системы после онлайн-распродажи Black Friday. Несмотря на то, что сайт BlackFridaySale.ru в ноябре 2016 года показал себя очень хорошо, мы уделили еще большее внимание работе площадки Kiberponedelnik.com, и теперь система работает безукоризненно», — прокомментировала Светлана Харабурова, коммерческий директор технического партнера акции на площадке Kiberponedelnik.com.
Более 40% покупателей, посетивших площадку Kiberponedelnik.com в первые сутки распродажи — жители Москвы, Московской области, а также Санкт-Петербурга. Остальные 60% — жители других городов России. В число наиболее активных городов вошли также Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара.
Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com НАДТ. Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru). Онлайн-распродажа на площадке Kiberponedelnik.com продлится до 23:59 1 февраля 2017.
Читайте также в новостях:
14:40, 06 июня 2022
13:40, 25 января 2021
13:40, 25 января 2021
13:35, 24 ноября 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...