0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
Москвичи в этом плане были лишь на четвертом месте.
Во время распродаж на День холостяка расходы россиян в китайских интернет-магазинах подскочили в 17 раз по сравнению с обычными днями. Таковы данные сервиса «Яндекс.Касса». На российских торговых площадках в тот день также зафиксирован повышенный спрос на товары.

По статистике «Яндекс.Кассы», 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках увеличилось в 9,2 раза. Средний чек заказчика из России составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычный день.

Традицию распродаж в День холостяка у китайских бизнесменов перенимают и российские интернет-магазины. В этом году 11 ноября рост спроса был замечен и у них. Число покупателей увеличилось на 58%. Средний чек, впрочем, вырос не так сильно — он составил 3662 руб., что на 6% больше, чем в обычные дни.

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска. По данным сервиса, в День холостяка именно там был самый высокий чек на китайских торговых площадках: 1561 руб., в два раза выше, чем в обычные дни. Повышенную активность в этот день также показали жители Новосибирска и Санкт-Петербурга. Покупатели из столицы оказались лишь на четвертом месте по размеру среднего чека.

В исследовании учитывались платежи пользователей «Яндекс.Касса» за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. 

Напомним,  День холостяка отмечается 11 ноября. Это китайский праздник, посвященный одиноким людям. В этот день в Китае традиционно устраивают распродажи, что делает его аналогом западной «черной пятницы», которая наступает парой недель позже.

Источник: РБК

Читайте также: AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  13 ноября 2019 года
Теги: онлайн-торговля, День Холостяка, средний чек


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности