0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выявила самые популярные товары на всероссийской распродаже в честь Дня холостяка.
Акция «Всемирный день шопинга» на Ozon началась 5 ноября. Такой ранний старт (обычно во всем мире подобные распродажи запускают 11 ноября) в компании объяснили желанием предоставить возможность покупки со скидкой как можно большему количеству клиентов.

В распродаже участвовали несколько сотен тысяч товарных наименований, в том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса. Результаты показали, что россияне воспользовались скидками для подготовки к зиме: продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%, а активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.

Самые практичные интернет-клиенты воспользовались акцией для подготовки к Новому году и купили праздничную атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек – на 304%, подарочной новогодней упаковки – на 276%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга раньше всех начали готовиться к Новому году: каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на эти города.

Россияне планируют активно заниматься зимними видами спорта: продажи детских коньков для фигурного катания выросли на 232% относительно среднего значения в течение года, аксессуаров для альпинизма – на 224%, а для зимней рыбалки – на 350%. 

Результаты показали, что клиенты Ozon на всей территории России воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири будут это делать с помощью чая с вареньем и марципаном. Продажи этих продуктов выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.

В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя – на 209%, а стеклоомывателей – на 188%. Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону. Продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог – на 417%, резиновых женских сапог – на 312%, ледобуров – на 198%. А в Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% относительно среднего значения в течение года.

Аналитики Ozon отмечают, что тренд прошлого года подтверждается. Во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют удобно распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. Например, в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома. 

Читайте также: Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium

AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяков   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  13 ноября 2019 года
Теги: покупки, Ozon, День Холостяка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop