0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
время публикации: 13:30  13 ноября 2019 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выявила самые популярные товары на всероссийской распродаже в честь Дня холостяка.
Акция «Всемирный день шопинга» на Ozon началась 5 ноября. Такой ранний старт (обычно во всем мире подобные распродажи запускают 11 ноября) в компании объяснили желанием предоставить возможность покупки со скидкой как можно большему количеству клиентов.

В распродаже участвовали несколько сотен тысяч товарных наименований, в том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса. Результаты показали, что россияне воспользовались скидками для подготовки к зиме: продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%, а активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.

Самые практичные интернет-клиенты воспользовались акцией для подготовки к Новому году и купили праздничную атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек – на 304%, подарочной новогодней упаковки – на 276%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга раньше всех начали готовиться к Новому году: каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на эти города.

Россияне планируют активно заниматься зимними видами спорта: продажи детских коньков для фигурного катания выросли на 232% относительно среднего значения в течение года, аксессуаров для альпинизма – на 224%, а для зимней рыбалки – на 350%. 

Результаты показали, что клиенты Ozon на всей территории России воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири будут это делать с помощью чая с вареньем и марципаном. Продажи этих продуктов выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.

В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя – на 209%, а стеклоомывателей – на 188%. Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону. Продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог – на 417%, резиновых женских сапог – на 312%, ледобуров – на 198%. А в Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% относительно среднего значения в течение года.

Аналитики Ozon отмечают, что тренд прошлого года подтверждается. Во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют удобно распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. Например, в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома. 

Читайте также: Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium

AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяков   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.