0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выявила самые популярные товары на всероссийской распродаже в честь Дня холостяка.
Акция «Всемирный день шопинга» на Ozon началась 5 ноября. Такой ранний старт (обычно во всем мире подобные распродажи запускают 11 ноября) в компании объяснили желанием предоставить возможность покупки со скидкой как можно большему количеству клиентов.

В распродаже участвовали несколько сотен тысяч товарных наименований, в том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса. Результаты показали, что россияне воспользовались скидками для подготовки к зиме: продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%, а активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.

Самые практичные интернет-клиенты воспользовались акцией для подготовки к Новому году и купили праздничную атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек – на 304%, подарочной новогодней упаковки – на 276%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга раньше всех начали готовиться к Новому году: каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на эти города.

Россияне планируют активно заниматься зимними видами спорта: продажи детских коньков для фигурного катания выросли на 232% относительно среднего значения в течение года, аксессуаров для альпинизма – на 224%, а для зимней рыбалки – на 350%. 

Результаты показали, что клиенты Ozon на всей территории России воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири будут это делать с помощью чая с вареньем и марципаном. Продажи этих продуктов выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.

В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя – на 209%, а стеклоомывателей – на 188%. Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону. Продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог – на 417%, резиновых женских сапог – на 312%, ледобуров – на 198%. А в Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% относительно среднего значения в течение года.

Аналитики Ozon отмечают, что тренд прошлого года подтверждается. Во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют удобно распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. Например, в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома. 

Читайте также: Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium

AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяков   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  13 ноября 2019 года
Теги: покупки, Ozon, День Холостяка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности