0/5

Новости сегодня

14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
Все новости →

Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции

Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Такое заявление сделал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров в ходе круглого стола по маркировке.
Он сказал: «Сегодня успешно протестировано нанесение кода маркировки на типы упаковки, которые суммарно занимают 65% рынка молочной продукции».

Так, код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Он отметил, что совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование.

По его словам, запуск решения на производстве занимает менее 60 минут, при этом сами коды печатаются в типографии.

Напомним, согласно постановлению правительства РФ, обязательная маркировка продукции в России начинается 1 июня 2020 года. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Он был запущен правительством 15 июля 2019 года и продлится до 29 февраля 2020 года. ЦРПТ – оператор государственной информационной системы цифровой маркировки и прослеживания, созданной на основе соглашения о государственно-частном партнерстве за частные средства. На время эксперимента оператор бесплатно предоставляет оборудования для маркировки.

Источник: ТАСС

Читайте также: ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней маркировки обуви   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  11 октября 2019 года
Теги: молоко, маркировка


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global