0/5

Новости сегодня

15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
А почему растет «Светофор»?
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
09:40 «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами
09:25 Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году
Особое внимание целеполаганию
17:55 ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей
17:40 ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей
17:25 UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты
16:55 Четыре сахарных завода приостановят работу в России
Все новости →
ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви

ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви

ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
Для остатков обувных товаров цифровые коды выдают бесплатно.
1 октября стартовал новый этап маркировки обуви: участники оборота начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. Причем для остатков обувных товаров цифровые коды выдаются бесплатно по решению ЦРПТ. Их можно заказать до 1 марта 2020 года. После этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.
 
За первые 10 дней нового периода участники оборота получили более 9,5 млн цифровых кодов, из них на остатки пришлось 10 тысяч. 5 тысяч участников оборота получили доступ к регистратору эмиссии для получения кодов Data Matrix по защищенному каналу связи.
 
Для работы в личном кабинете всем участникам оборота товаров необходимо подписать договоры на подключение к системе и получение кодов, а также для доступа к регистраторам эмиссии, которые  предоставляются участникам Центром развития перспективных технологий за свой счет. Производители и импортеры получают доступ к персональному устройству, а компании оптовой и розничной торговли получат доступ к единому регистратору эмиссии оператора.
 
Напомним, с 1 июля 2019 года началась регистрация участников оборота обувных товаров. С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров. С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров. До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.

123.jpg


















Читайте также: Маркировка товаров: мнение экспертов сегмента логистики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:15  11 октября 2019 года
Теги: обувь, маркировка


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru