0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году

Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году

Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году
время публикации: 09:30  14 февраля 2020 года
В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.
Coca-Cola HBC AG отчиталась  о финансовых результатах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0,1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низким содержанием сахара, и удачному запуску Coca-Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и хорошая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31,3% благодаря хорошим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9% до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11,9% до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошлому году).

«2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой высокой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе согласно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 рынках. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности