0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году

время публикации: 09:30  14 февраля 2020 года
В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.
Coca-Cola HBC AG отчиталась  о финансовых результатах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0,1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низким содержанием сахара, и удачному запуску Coca-Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и хорошая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31,3% благодаря хорошим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9% до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11,9% до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошлому году).

«2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой высокой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе согласно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 рынках. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail