0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году

Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году

Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году
время публикации: 09:30  14 февраля 2020 года
В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.
Coca-Cola HBC AG отчиталась  о финансовых результатах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0,1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низким содержанием сахара, и удачному запуску Coca-Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и хорошая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31,3% благодаря хорошим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9% до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11,9% до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошлому году).

«2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой высокой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе согласно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 рынках. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности