0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru

Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
время публикации: 13:15  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Почти треть (32%) трудоустроенных россиян считают, что работа занимает самое важное место в их жизни. Для каждого четвертого (25%) семья важнее работы. Однако число тех, для кого личное развитие важнее работы, за год сократилось на 4% – сейчас так считает лишь 9% опрошенных, согласно результатам опроса hh.ru.
Примечательно, что мужчины чаще женщин отвечали, что семья для них важнее работы, – 27% против 24%. Самая высокая доля сторонников более высокой ценности семьи над работой – среди работников в возрасте от 24 до 30 лет – почти каждый третий (30%), а также среди занятых на производстве (32%) и сфере науки и образования (33%).

За год оценка своей работы как идеальной претерпела существенные изменения. Если в 2023 году подавляющее большинство (77%) респондентов не были довольны своей работой, то в 2024 году таких стало 63%. Вместе с этим выросла доля тех, кто не может дать однозначную оценку удовлетворенности своей работой, – с 12% в 2023 году до 21% в 2024 году.

Больше всего ценят в своей текущей работе – комфортные условия труда (есть у 64% работников), заработная плата (60%) и удобный график (60%). Ценность интересных задач за год выросла на 9%, до 46%, а текущего уровня зарплаты – на 6%. Такие факторы, как развитие компетенций в текущей должности, возможность роста и отсутствие дресс-кода, стали цениться меньше, чем в 2023 году (падение на 10% и 17% соответственно).

Чаще остальных выражали свое недовольство текущей работой респонденты из Воронежской (81%), Новосибирской (76%), Свердловской (71%) областей, Краснодарского края (70%) и Санкт-Петербурга (68%), а также юристы (83%), маркетологи (74%) и занятые на производстве (70%).

Больше всех среди тех, кто считает свою текущую работу идеальной, проживают в Ростовской области (26%) и Москве (17%), а также среди финансистов и бухгалтеров (23%), специалистов по закупкам (22%) и в сфере науки и образования (21%).

На фоне роста удовлетворенности своей работой за год снизилась доля тех, кто планирует в 2025 году менять свою работу, но их по-прежнему большинство. Так, в 2023 году такие планы ставили себе 81% респондентов, в 2024 году – 71%. Работников не устраивает заработная плата (62%), не хватает роста и развития (50%), хотят просто перейти в другую отрасль или сменить сферу (30%).

Онлайн-опрос проводился с 15 по 20 ноября 2024 года среди 3,3 тыс. работников российских компаний. Результаты опроса аналитики hh.ru сравнили с аналогичным в 2023 году.

Читайте также:

Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail