0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru

Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
время публикации: 13:15  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Почти треть (32%) трудоустроенных россиян считают, что работа занимает самое важное место в их жизни. Для каждого четвертого (25%) семья важнее работы. Однако число тех, для кого личное развитие важнее работы, за год сократилось на 4% – сейчас так считает лишь 9% опрошенных, согласно результатам опроса hh.ru.
Примечательно, что мужчины чаще женщин отвечали, что семья для них важнее работы, – 27% против 24%. Самая высокая доля сторонников более высокой ценности семьи над работой – среди работников в возрасте от 24 до 30 лет – почти каждый третий (30%), а также среди занятых на производстве (32%) и сфере науки и образования (33%).

За год оценка своей работы как идеальной претерпела существенные изменения. Если в 2023 году подавляющее большинство (77%) респондентов не были довольны своей работой, то в 2024 году таких стало 63%. Вместе с этим выросла доля тех, кто не может дать однозначную оценку удовлетворенности своей работой, – с 12% в 2023 году до 21% в 2024 году.

Больше всего ценят в своей текущей работе – комфортные условия труда (есть у 64% работников), заработная плата (60%) и удобный график (60%). Ценность интересных задач за год выросла на 9%, до 46%, а текущего уровня зарплаты – на 6%. Такие факторы, как развитие компетенций в текущей должности, возможность роста и отсутствие дресс-кода, стали цениться меньше, чем в 2023 году (падение на 10% и 17% соответственно).

Чаще остальных выражали свое недовольство текущей работой респонденты из Воронежской (81%), Новосибирской (76%), Свердловской (71%) областей, Краснодарского края (70%) и Санкт-Петербурга (68%), а также юристы (83%), маркетологи (74%) и занятые на производстве (70%).

Больше всех среди тех, кто считает свою текущую работу идеальной, проживают в Ростовской области (26%) и Москве (17%), а также среди финансистов и бухгалтеров (23%), специалистов по закупкам (22%) и в сфере науки и образования (21%).

На фоне роста удовлетворенности своей работой за год снизилась доля тех, кто планирует в 2025 году менять свою работу, но их по-прежнему большинство. Так, в 2023 году такие планы ставили себе 81% респондентов, в 2024 году – 71%. Работников не устраивает заработная плата (62%), не хватает роста и развития (50%), хотят просто перейти в другую отрасль или сменить сферу (30%).

Онлайн-опрос проводился с 15 по 20 ноября 2024 года среди 3,3 тыс. работников российских компаний. Результаты опроса аналитики hh.ru сравнили с аналогичным в 2023 году.

Читайте также:

Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail