Лента Новостей
Все новости →Настя Ивлеева стала совладельцем нового бара в Москве
время публикации: 16:10 29 декабря 2022 года
Блогер и телеведущая Настя Ивлеева стала совладельцем нового бара в Москве. Ее партнером по проекту стал ресторатор Александр Пичугин.
В декабре было зарегистрировано ООО «Блеск», следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». A.Ивлеевой в этой компании принадлежит 20%, A.Пичугину - 80%.В качестве видов деятельности юрлица при регистрации указаны «деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «розничная торговля пищевыми продуктами и подача напитков».
По словам А.Пичугина, заведение планируется открыть летом следующего года. А.Ивлеева рассказала через своего представителя подтвердила планы по открытию бара. По ее словам, работать заведение будет в среднем ценовом сегменте.
В 2021 году телеведущая анонсировала запуск бара «Капельница» в Москве, но эти планы не дошли до реализации.
На текущий момент на ООО «Капельница групп» (юрлицо планируемого к запуску бара) оформлено два судебных иска, совокупная сумма требований которых составляет более 25 млн руб.
Также А.Ивлеева в 2021 году стала владельцем 45% в ООО «Коленки пчелы», которое занимается выпуском продуктов питания. Ключевым брендом этой компании являются чипсы Easy Peasy.
В июне рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом в список физлиц-иноагентов) объявил о том, что закрывает свой ресторан под названием Kaif, расположенный в центре Москвы.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды