0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Natura Siberica вложит 500 миллионов рублей в разработку новой продукции

время публикации: 12:25  16 февраля 2022 года
Natura Siberica инвестирует до 500 млн рублей в обновлении линейки товаров одноименного бренда группы. Среди новинок будут товары для взрослых: секс-игрушки, средства для ароматерапии, БАДы и т. д.
Natura Siberica планирует отказаться от 400 неактуальных наименований из 1800 позиций. Взамен компания намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры, биологически активные добавки (БАД).

Они будут разрабатываться компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями, рассказывает представитель компании.

Включение в ассортимент товаров для женского здоровья (продукции для интимного здоровья и гигиены, ароматизаторов, гелей, смазок, массажеров, стимуляторов) продиктовано «высоким запросом на это направление».

Компания также планирует расширить ассортимент своего бренда Oblepikha Siberica – она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, БАДов. Так Natura Siberica «пытается отбить» часть аудитории у популярных в России брендов, например Head & Shoulders от Procter & Gamble.

Natura Siberica также ведет переговоры с некоторыми отелями о выпуске продукции для гостиничной индустрии. В частности, такие планы обсуждаются с Cosmos Hotel Group, подтвердили ее владельцы АФК «Система».

Эксперты считают, что за счет обновления и расширения ассортимента Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного конфликта. Борьба за доли в компании началась после смерти ее основателя Андрея Трубникова. Из-за скандалов и судов производство у Natura Siberica на время останавливалось, а сохранить удалось 73 магазина из 82.

Снижение напряженности в Natura Siberica связывают с планами инвесторов купить бизнес компании, в январе компанию возглавил бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ. В июне 2021 года Natura Siberica оценивалась в сумму до 100 млн долларов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Гендиректором Natura Siberica стал бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail