0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Natura Siberica вложит 500 миллионов рублей в разработку новой продукции

Natura Siberica вложит 500 миллионов рублей в разработку новой продукции
время публикации: 12:25  16 февраля 2022 года
Natura Siberica инвестирует до 500 млн рублей в обновлении линейки товаров одноименного бренда группы. Среди новинок будут товары для взрослых: секс-игрушки, средства для ароматерапии, БАДы и т. д.
Natura Siberica планирует отказаться от 400 неактуальных наименований из 1800 позиций. Взамен компания намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры, биологически активные добавки (БАД).

Они будут разрабатываться компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями, рассказывает представитель компании.

Включение в ассортимент товаров для женского здоровья (продукции для интимного здоровья и гигиены, ароматизаторов, гелей, смазок, массажеров, стимуляторов) продиктовано «высоким запросом на это направление».

Компания также планирует расширить ассортимент своего бренда Oblepikha Siberica – она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, БАДов. Так Natura Siberica «пытается отбить» часть аудитории у популярных в России брендов, например Head & Shoulders от Procter & Gamble.

Natura Siberica также ведет переговоры с некоторыми отелями о выпуске продукции для гостиничной индустрии. В частности, такие планы обсуждаются с Cosmos Hotel Group, подтвердили ее владельцы АФК «Система».

Эксперты считают, что за счет обновления и расширения ассортимента Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного конфликта. Борьба за доли в компании началась после смерти ее основателя Андрея Трубникова. Из-за скандалов и судов производство у Natura Siberica на время останавливалось, а сохранить удалось 73 магазина из 82.

Снижение напряженности в Natura Siberica связывают с планами инвесторов купить бизнес компании, в январе компанию возглавил бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ. В июне 2021 года Natura Siberica оценивалась в сумму до 100 млн долларов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Гендиректором Natura Siberica стал бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail