Лента Новостей
Все новости →Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
время публикации: 17:45 06 мая 2025 года
Российская косметическая компания Natura Siberica, специализирующаяся на производстве натуральной и органической косметики, регистрирует новый товарный знак Vitabarista.
Торговая марка будет использоваться для биологически активных добавок (БАД), продуктов питания и безалкогольных напитков, пишет
Shopper's.Представитель компании отметил, что регистрация товарных знаков в новых категориях является стандартной процедурой, однако детали проекта и сроки реализации пока остаются неизвестными.
Эксперты отмечают, что для производителей косметики добавление в ассортимент БАДов стало уже обычным делом. За последние несколько лет производство БАДов запустили Mixit (под брендами Salutera и Mixvit) и Splat Global (под брендом Splat Biohack+). Также выпускает пищевые добавки Faberlic – под брендом Faberlic phytopolis.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский предположил, что, возможно, компания рассчитывает на синергию, поскольку косметические розничные сети стали продавать БАДы, а у Natura Siberica есть для этого и собственные магазины.
Он также не исключает, что компания может использовать в качестве уникальных ингредиентов для БАДов продукцию со своих ферм в Сибири и на Дальнем Востоке, где выращивает травы для косметических продуктов. Но тогда площади придется расширять
Читайте также:
Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 23 октября 2025
19:00, 22 октября 2025
18:35, 17 октября 2025
09:50, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






