0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Назван самый популярный цвет волос у россиянок

Назван самый популярный цвет волос у россиянок
время публикации: 20:20  31 мая 2023 года
СберМегаМаркет ко Всемирному дню блондинок, который отмечается 31 мая, проанализировал, как тренды в бьюти-индустрии влияют на спрос товаров для окрашивания.
Маркетплейс совместно с агентством Tiburon Research провёл опрос среди россиянок и выяснил, какие оттенки предпочитают те, кто красят волосы, и что останавливает от смены цвета остальных респонденток.

Опрос показал, что 70% аудитории имеет частично или полностью окрашенные волосы в настоящий момент.  44% из них пользуются услугами профессионалов в салонах красоты, а 11% у частных мастеров, ещё 45% проводят процедуру сами или с помощью близких.

Самый популярный цвет, который когда-либо применяли в окрашивании, – блонд, его выбрали 56% респонденток. На втором месте – брюнет (41%), а на третьем – шатен (39%). Русый и рыжий оттенки выбирали 37 и 36% опрошенных. В яркие цвета – голубой, розовый, зелёный и другие – окрашивались 15%.

Аналитики СберМегаМаркета подтверждают данные опроса: согласно статистике продаж, самый популярный оттенок у покупателей маркетплейса – «светлый блонд». Среди лидеров всей категории товаров для окрашивания – бесцветная и иранская хна. Дарья Виноградова, управляющая товарной категории «Красота и уход» СберМегаМаркета, связывает это с трендом на натуральность: «Многие девушки выбирают хну за естественный тёплый оттенок – обычной краской его добиться сложно, а ещё это растительный краситель, который не содержит вредных химических веществ». 

Окрашивание – это третья по популярности бьюти-процедура среди россиянок, её опережает только стрижка и маникюр. Благодаря смене цвета волос, 27% женщин изменили имидж, 22% приобрели уверенность в себе, а 20% проявили индивидуальность. 32% респонденток признались, что отказываются от окрашивания из-за страха навредить волосам. Ещё 19% переживает, что им придётся подбирать новый сложный уход, а 18% не знает, какой цвет подойдёт им. Неудачный опыт останавливает всего 9% опрошенных. 

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail