0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

Назван самый популярный цвет волос у россиянок

Назван самый популярный цвет волос у россиянок
время публикации: 20:20  31 мая 2023 года
СберМегаМаркет ко Всемирному дню блондинок, который отмечается 31 мая, проанализировал, как тренды в бьюти-индустрии влияют на спрос товаров для окрашивания.
Маркетплейс совместно с агентством Tiburon Research провёл опрос среди россиянок и выяснил, какие оттенки предпочитают те, кто красят волосы, и что останавливает от смены цвета остальных респонденток.

Опрос показал, что 70% аудитории имеет частично или полностью окрашенные волосы в настоящий момент.  44% из них пользуются услугами профессионалов в салонах красоты, а 11% у частных мастеров, ещё 45% проводят процедуру сами или с помощью близких.

Самый популярный цвет, который когда-либо применяли в окрашивании, – блонд, его выбрали 56% респонденток. На втором месте – брюнет (41%), а на третьем – шатен (39%). Русый и рыжий оттенки выбирали 37 и 36% опрошенных. В яркие цвета – голубой, розовый, зелёный и другие – окрашивались 15%.

Аналитики СберМегаМаркета подтверждают данные опроса: согласно статистике продаж, самый популярный оттенок у покупателей маркетплейса – «светлый блонд». Среди лидеров всей категории товаров для окрашивания – бесцветная и иранская хна. Дарья Виноградова, управляющая товарной категории «Красота и уход» СберМегаМаркета, связывает это с трендом на натуральность: «Многие девушки выбирают хну за естественный тёплый оттенок – обычной краской его добиться сложно, а ещё это растительный краситель, который не содержит вредных химических веществ». 

Окрашивание – это третья по популярности бьюти-процедура среди россиянок, её опережает только стрижка и маникюр. Благодаря смене цвета волос, 27% женщин изменили имидж, 22% приобрели уверенность в себе, а 20% проявили индивидуальность. 32% респонденток признались, что отказываются от окрашивания из-за страха навредить волосам. Ещё 19% переживает, что им придётся подбирать новый сложный уход, а 18% не знает, какой цвет подойдёт им. Неудачный опыт останавливает всего 9% опрошенных. 

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности