0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Назван Топ-7 позиций, которые чаще всего закрывали с помощью аутстаффинга в 2021 году

Назван Топ-7 позиций, которые чаще всего закрывали с помощью аутстаффинга в 2021 году
время публикации: 12:25  08 ноября 2021 года
По данным Министерства труда в удаленном режиме продолжают трудиться около 3 миллионов работников. Даже те компании, которые никогда не работали в таком формате, стали лучше относиться к удаленке и готовы брать внешних специалистов, используя аутстаффинг.
Аустаффинг позволяет быстро и «экологично» закрыть потребность в ресурсах: специалист остается в штате своего прежнего работодателя, при этом он полностью вовлечен в задачи заказчика. И важно, что при аутстаффинге рынок не «перегревается», как при переманивании сотрудников.

По мнению аналитиков AWG, можно выделить топ-7 самых популярных позиций, которые чаще других запрашивались клиентами на аутстаффинг в 2021 году:

• Аналитики (системные и бизнес-аналитики 16%, digital 7%), 23% от всех запросов
• Android/iOS-разработчики, 19%
• Go-разработчики, 16%
• Java-разработчики, 14%
• Frontend-разработчики, 13%
• PHP-разработчики, 11%
• Тестировщики (ручные и авто), 11%

«Ключевые потребители аутстаффинга в коммерческом секторе на сегодняшний день – это IT компании, ритейл, HoReCa и банки. Почти четверть клиентов AWG из IT-компаний искали себе на аутстаф Go-разработчиков. Ритейлу и HoReCa требовались iOS/ Android-разработчики (24% и 62% соответственно, распределение между сферами). Данные полностью отражают тот факт, что в представленных сферах наблюдается самое активное развитие IT-систем, нацеленных на дистанционную коммуникацию с клиентами», – комментирует Никита Шабашкевич, исполнительный директор AWG, сооснователь платформы SkillStaff. 

Эксперты компании AWG также отмечают, что в последний год работодатели стали запрашивать не отдельных специалистов, а команды. Чаще других интересуются командами frontend-разработчиков, состоящими из teamlead, двух специалистов уровня senior и двух – уровня middle.

«Рынок сейчас, как и прежде, делает акцент на грейды teamlead и senior. Однако специалистов такого уровня найти всё труднее из-за большого спроса. Мы отмечаем появление нового тренда на IT-рынке — растущий спрос на middle и junior-специалистов. Их относительно несложно найти, и они значительно дешевле. А вопрос высокой продуктивности их работы компании научились решать за счет закрепления middle- и junior-специалистов за ведущими штатными специалистами», – заявил Александр Хачиян, генеральный директор AWG, сооснователь платформы SkillStaff.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail